⚜️9 глава⚜️

1K 19 5
                                    

- идиот..

💭нужно сбежать💭

Я поднялась с пола и села на кровать. Взяла телефон и начала просматривать его. Я заметила неизвестное мне приложение. Зайдя в него я поняла, что это чип. Он прослушивает мои разговоры, просматривает мои переписки, геолокацию и ещё много чего.

💭следить за мной вздумал Мурмаер!💭

Очень много звонков, Смс и т.д

💭потеряли💭

В комнату зашла Розалинда.

- что надо?
Розал- что так грубо?
- это ещё нормально
Розал- господин Пэйтон просил тебя зайти к нему в кабинет. На какой-то очень важный разговор.
- передай ему, что я не хочу с ним разговаривать. А уж тем более идти к нему. Ему надо пусть сам идёт.
Розал- зря, ну это даже лучше)
- что прости?
Розал- ничего

Розалинда вышла с моей комнаты.
Я направилась на балкон. Облакотившись на перила. Мои мысли сразу затуманили мозг.

💭как же курить хочется 💭

Да. В самых трудных ситуациях я хочу курить. Меня это расслабляет. Это единственное, что по настоящему меня успокаивает. Заставляет забыть все проблемы, уйти от них. Как бы всем не казалось, что у меня "волшебная" жизнь. Нееет! Это не так. Я живу как птица в клетке. Да у меня есть всё, что я хочу, да я ни в чём не нуждаюсь. Но даже такая красивая жизнь скрывает в себе очень много грязного.
Это всё с детства. Моя жизнь ещё тогда была наполнена каким-то дерьмом. Я была не желанным ребёнком. Как это? Спросите вы. А вот так. Мои родители не хотели ребёнка. Беременность моей матери это чисто нелепая случайность. Или как все привыкли говорить "ошибка молодости". Короче говоря не предохранялись. Когда они узнали, что у них будет маленькое чадо, слишком поздно спохватились. Аборт было поздно делать. Пришлось рожать. Так на свет появилась я. Всё детство я проводила с нянями, репетиторами, воспитателями и др. Пока все нормальные дети наслаждались детством, проводили время с родителями. Я училась, делала так как говорят родители. Я хотела стать для них лучшей. Или хотя-бы услышать от них слово "молодец", "я горжусь тобой". Но увы. Я только и слышала от них: "ты бездарность", "ты ничего не добьёшься!" И ещё много чего. Когда мне исполнилось 5 лет. Мы переехали. Тут и начался ад. Как только мне исполнилось 6, мама без раздумий отдала меня в модельное огенство. Так как "в Париже лучшие модели" бред!
С этого момента я и поняла. Что вся моя жизнь зависит только от меня. Жизнь не такая красивая и лёгкая как кажется. Жизнь - это игра.  Нужно играть красиво. А так как моя любимая игра детства - это шахматы. Я и играла по правилам шахмат. В этой игре нужен хороший ум и мышление. Категорически нельзя ошибаться. Поэтому я сделала "ход конём" и моя жизнь стала красочной. Ну или просто так казалось мне. Все свои 18 лет я играю в эту игру. Каждый неверный ход мне даётся очень тяжело. С каждым днём я боюсь сделать неверный ход и получить "мат" в своей жизни.

От всех моих раздумий меня вывел хлопок двери.
Я повернулась передо мной стоял Мурмаер. Собственной персоны.

💭воу кто-то злой, что у него с зрачками? Он под чем?!💭

Пэй- КАКОГО ЧЕРТА ТЫ НЕ СЛУШАЕШЬ МЕНЯ!
- да я лучше сдохну, чем послушаюсь тебя! Ты псих!

Резким движением руки Мурмаер перевернул меня и скрутил мои руки за спиной. Подставил пистолет к моему виску. Наклонился к моему уху и начал шептать.

Пэй- ты забыла кто я? Хочешь сдохнуть, я тебе сейчас устрою это.
- мне похуй, стреляй!

Громкий выстрел и стёкла двери балкона разбились в дребезги.

- ааааа...

Я испугалась не на шутку.
Мурмаер перевернул меня лицом к себе. Схватил за горло и стал шептать мне в ухо.

Пэй- ты думаешь ты такая смелая? Ошибаешься!

Удар. Я падаю на пол. Моя щека начинает дико гореть. Мурмаер снимает ремень. Удар, крик, боль. Снова удар, ещё удар.
Глаза стали наполняться слезами. Я уже не сдерживала их.
Слишком много ударов. 10..13? Неизвестно.
Мои глаза начали медленно закрываться.
Сильный удар заставил меня не закрывать глаза.

- х..ва.т..и..т пр..о.шу
Пэй- не играй с огнём детка)

Опять удар. И я отключилась.

"Ничего Не Случается Дважды"Место, где живут истории. Откройте их для себя