⚜️30 глава⚜️

901 19 2
                                    

Я приехала домой. Мне открыли ворота и я заехала во двор. Во дворе стояли машины.

💭наверное ребята у нас💭

Припорковала машину, вышла и зашла в дом.
В гостиной были ребята, Мурмаер и дети

Арес,Ари- мама приехала!

Дети подбежали ко мне и обняли. Я обняла их в ответ и поцеловала. На нас смотрели все. У меня сразу же потекли слезы. Я поняла, что ведь могу потерять их, своё самое дорогое сокровище в мире. Моих детей...

Ари- мамочка а почему ты плачешь?
- да так..не обращайте внимания
- бегите играйте

Дети побежали к игрушкам. Они находились на полу в гостиной. Все в ключая Пэйтона сидели кто на  диване, а кто на кресле. Я подошла к Пэйтону и нагнулась чтобы поцеловать, т.к он сидел в кресле. Но он не дал мне это сделать. Он встал с кресла

Пэй- что с тобой? Ты вся бледная и почему ты плачешь?
- всё нормально, просто голова болит
Пэй- а плачешь из-за чего?
- да не знаю, захотелось. Не обращайте внимания
Ав- с тобой явно что-то не так
Пэй- ты не умеешь врать Софи, говори что случилось
- ничего не случилось, всё нормально
Пэй- ладно
Дил- я хочу кушать, пойдёмте поедим что-нибудь
- вы идите, а я сейчас переоденусь и спущусь к вам
Все- ок

Все пошли на кухню. Райли и Авани взяли детей на руки и понесли с собой.
Я развернулась и пошла в гардеробную. Переоделась:

И спустилась на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И спустилась на кухню.

Дж- Софи, мы суши заказали иди сюда
- я не хочу, спасибо за предложение
Дил- кааак? Это зэ суфи — говорил парень с набитым ртом
- хаха я не хочу
Дил- как хотес
- Я пойду ухожу спать детей

Я взяла детей на руки и понясла в их комнату. Помогла им переодеться. Они легли в кровать, я прочитала  им сказку, каждому и они уснули.
Я поцеловала их и пошла на кухню. Никого не было, наверное уехали все.
Пошла в комнату, Пэйтона не было.

💭в кабинете наверное💭

Я пошла в его кабинет. И я угадала! Мурмаер сидел за столом и перебирал какие-то бумаги, параллельно печатая что-то на компьютере. Он был чем-то не доволен

- ты почему спать не идёшь?
Пэй- я занят сейчас
- все дела можно решить завтра
Пэй- нет нельзя! Софи иди спать!
- понятно всё!

Я вышла с кабинета хлопнув дверью. Зашла в комнату и легла спать.

                 Спустя 2 месяца

Что-же произошло за эти 2 прошедших месяца?
Очень много всего произошло и изменилось...

Мы с размахом отметили день рождения Ареса и Арианы. Пэйтон постарался, и сделал масштабный праздник. Весь город стоял на ушах.
Во всем интернет только и читались заголовки "Пэйтон Мурмаер и Софи Рейн отпраздновали день рождения их детей; Ареса и Арианы"

Что касается наших отношений с Пэйтоном. То они испортились. И испортились они после дня рождения детей. Я совершенно не понимаю, что случилось и что я сделала не так. Он переслал обращать на меня внимания. Я уже забыла когда мы в последний раз обнимались и целовались.
Он уезжает куда-то, приезжает поздно ночью или вообще не приезжает. Спит в другой комнате, дома не ест. Мы стали очень часто ругаться, ссориться. Как будто мы уже чужие друг другу люди.
Ребята это тоже заметили. К детям Мурмаер тоже остыл. Наверное вообще забыл, что у него они есть.

Моя болезнь...здесь всё плохо. С каждым днём мне всё хуже и хуже. Кровь из носа стала для меня уже как обычным явлением. Кровь может в день раз 15 потечь из носа. Головокружение, боли в голове стали невыносимыми. И ещё ко всему этому, у меня жутко болит всё тело. Мне тяжело ходить.
Ребята часто обращают внимание на мои частые "водопады" крови. И говорят что это уже не шутка. А я всё так же скрываю от всех свою болезнь, и говорю что у меня всё нормально.
Из-за частых ссор у меня ещё сильнее проявляются эти симптомы.
Донора мне так и не нашли. Я уже настроена на то, что скоро умру. Значит такова моя судьба.

"Ничего Не Случается Дважды"Место, где живут истории. Откройте их для себя