Все уже были в доме Токито. И наблюдали за Танджиро.
У: А у него ЯРКОЕ лицо!
Р: И очень милое!
Том: Впервые соглашусь с вами
То: Я для вас пустое место?(раздраженно)
Р: Кстати! Откуда ты его нашёл?
То: Помните мы догаварились что по очереди будем проверять ту заброшенную часть?
Все: Да
То: Так вот когда я проверял, он зашёл но через пару секунд он начал бежать в черный вход. Кажется у него отличный нюх если он заметил меня. Но кажется он забыл то что вампиры быстрее людей, так ещёи он омега.
Р: Ну теперь то он никуда не сбежит!
В этот момент Танджиро начал по немногу просыпатся.POV Танджиро
Голова раскалывается.......Стоп......Где я?.....Это не мой дом.....Тут так мрачно..Брррр~....И холодна....О одеяла...*через пару минут* Блин я запутался(╥﹏╥)......Кажется кто-то идёт(?)...
Конец POV Танджиро
В этот момент вампиры решили посматреть как там их жертва(ппхпххпхпхпхп). Когда они зашли перед ними стояла такая картина: Алаволосый мальчик пытается выбротса из одеяла.
У: Ха, а ты ЯРКО запутался!
Р: *Ржёт
Том: Ты настолька неуелюжий?
То: *Ухмыльнулся* Ну что проснулся?
В этот момент Танджиро перестал пытатся выбротса, и еле высунул голову на звук. Когда Комадо посмотрел на причину звука, застыл в шоке и задрожал. Ведь перед ним стояли все четыре королей школы, главных и уважаемых вампиров....
Р: Ну здраствуй))
Т: З-здрасте.....а п-почему я т-тут?
То: Ты упал в обмарак, и привет
Том: Может ты скажешь нам своё имя?
Т: Д-да конечно! Меня зовут Танджиро Комадо.
У: У тебя ЯРКОЕ имя!
Т: С-спасибо
Р: Ну попробуем твою кровь на вкус, мы с того дня хотели его попробывать))
Том: Я уже думал ты забыл про это.
Они стали подходить к алавалосаму. А тот задрожал и прижался к стенке. Позиция у них было такая: Танджиро по середине, Токито на ноге, Томиока на руке, Узуй на плече а Ренгоку у шей. Они начали пить кровь, а Танджиро тихо стонал толи от болий, толи от чего-то другого....Надеюсь вам понравилась(• ▽ •;) Извините если это мало... До скорой встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продалжения..
VampireВсем привет! Это моя первая история😅 Можете судить строго! Это типа продалжения историй(которая замтрожена(() " Любовь вампиров". Это история мне уж ОЧЕНЬ понравилась. А проды всё нет и нет. Толька потом я поняла что она заморожена......Сначала про...