Не выдержала

10 2 2
                                    

После того пройшествия прошол день. На утро вампиры как обычна собирались в школу ( Если что в моей версий у них есть классы выше 11, например 20 А. А они учатся в 15 В ) . Они уже были около ворот школы. И как вы понимаете у них было МНОГО фанатак. Особенно у Узуя. В это время начал просыпатся и встатавать солнце нАмбер 2.

POV Танджиро
Ммм...солнце уже встало? Надо вставать. Я почистил зубы, умыл лицо и расчесал непослушные волосы. Потом оделся и пошёл делать завтрак т.к слуг нет.

(Толька без обуви(он ведь дома)На завтрак по классике я пожарил яичницу с овощями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Толька без обуви(он ведь дома)
На завтрак по классике я пожарил яичницу с овощями. После трапезы я решил прогуляться по дому. Хотел бы на улице но, я не знаю как они  отреагируют. Дом был довольна большим и гулял я довольна долга. После я сделал рамен с онигири. Пока я гулял по дому я наткнулся на большую библиотеку. Поев я пошёл в ту самую библиотеку.

POV Муичиро
Вот уже последний урок. Как же скучно..Когда уже этот звонок  Наконец-та. Мы решили пойти домой вместе.

POV Автор
Когда Танджиро доставал новую книгу, он нашёл довольна интересную. Но из-за неокуратнасти( или изза Автора) Танджиро уронил книгу под шкафом. Ну и как понимаете его попка была хорошо видно. В этот момент пришли вампиры(как неожиданно). Обычна когда дверь закрывалась к ним подбегал, хоть и больной но приходил и здаровался. Когда Танджиро их не встретил они по немногу начели волнаваться. Ну и они решили сначало пойти в библиотеку. Вампиры знали что Танджиро очень любит читать книги, особенно когда ему скучно. И они оказались правы. Танджиро был в библиотеке. И в "необычнай" позе. Вампиры заметно покраснели, а Узуй подчеркнул что у него ЯРКАЯ задница. И как вы поняли у них встал  ....

Я не выдержала....И написала проду. Проста у меня появилась идея....Ну и собственна вот😅 Сразу говорю я не умею писать 18+! Блин...Я зоспеойлелира. Короче надеюсь вам понравилась и извинте за ошибки! До встречи!

Продалжения..Место, где живут истории. Откройте их для себя