Проста продалжения🗿👍

8 2 0
                                    

POV Автор(ленивая жопа)
И так продалжалась окола 2 недели. И как думаете? Конечно он не рассказал никому из вампиров! Это же КЛАССИКА! Короче в один день(да самый обычный...или нет?) последний урок отменили изза того что учительница заболела. А в это время Танджиро уже избивали. Как мы знаем вампиры бестрее людей, поэтому до дома они дошли за 4 минуты 32 секунды. Когда вампиры зашли то увидели такую картину:
Весь в слезах и синяках мокрый Танджиро и слуги которые с ухмылкой смотрят на это. Вампиры. Были. В. ЯРОСТИ. После звука закрывшейся двери все(кроме вампиров) посматрели в сторону двери. Все замерли. Было лишь слышно тяжелое дыхания Танджиро. Первым двинулся Муичиро, приблизившись к главной слуге которая с страхом в глазах смотрела на Госпадина, он дал ей (чапалах)пощёчину.
То: *грозным голосам и сверлящим зглядам* Что вы себе позволяете?- он посматрел на слуг которые дрожали и на их уголках глаз можна было увидеть капельки слёз. Страхо. Все слуги знали что разозлить Госпадина=пожелать себе смерти.
То: Отвечайте!- все слуги вздрогнули.
1с: И-извините Госпа...- не дали ей договарить как она тоже получила пощёчину(чапалах ×2)
То: Быстро собирайте вещи и проваливайте!- после этих слов слуги убежали кроме одной. Та село на колени и рыдая начало говорить..нет. Умолять.
1с: Пожалуйста, Госпадин оставте меня! Этого больше не...- она неуспело договарить последнее слова как получила пощёчину(чапалах ×3).
То: Я что-то не так сказал. Проваливай!
Она убежала вся в слезах, а вампиры потихоньку начали подходить к старшему Комадо.
Том: С каких пор это начелось?- холодным голосам спросил Томиока. А Танджиро всё не отвечал.
Том: Отвечай немедленно- уже более грубо сказал Томиока.
Т: С-с того к-как я з-заболел...- дрожащим голосам проговарил Комадо старший.
У: Я их ЯРКО вышвырну из дома!
Р: Твари...

~~~~~~~~~~~~|~~~~~~~~
И это снова я! Мне нетерпелась выщвырнуть их и успокойть Танджиро так что вот)) Прода задержится! Всем спасибо за прочтения! До скорых встреч!

Продалжения..Место, где живут истории. Откройте их для себя