первая встреча

43 0 0
                                    

Повествования будет идти от третьего лица.
Утро.Сеул.
Новый день,новая общага,новый город и новая жизнь.Это были первые мысли Ликса. Странно конечно,обычно он даже вспомнить кто он такой не может?Наверно на это повлиял переезд,новый город и все дела.Ли был сам не свой носился по комнате,будил соседей и просто был в восторге.
-Как, что с ним такое?-спрашивал сосед у другого,двое были в недоумении.
Ликс кричал на всю комнату:
-Наконец-то я съехал от родителей,какое облегчение!!
Один соседей,по имени ян чонин,злобно посмотрел на парня,а затем сказал:
-Да ладно тебе чел.И из-за этого ты нас будишь так рано,завались уже.
И тут второй сосед по имени Ким Сынмин кидает в Ли тапок.Ликс конечно же замолчал ,и перестал шуметь.Но радость и чувство свободы до сих пор осталось.
Парень начал готовить поесть ,соседей он не оставил без еды.Все же он добрый мальчик, и неловко как то стало,он же их разбудил.Соседям понравилось, что Феликс умеет готовить.И они все вместе начали кушать,что приготовил Ли.Это было печенье,чай и хлопья.Пусть Ликс и приехал вчера,он думал ,что парни уже запомнили хотя бы его имя,но видимо он ошибся.Чонин начал расспрашивать его о нем.
-Напомни свое имя,пожалуйста.
-Я Ли Феликс.
-А,точно.Я Ян Чонин ,а он Ким Сынмин.
Сынмин никак не отреагировал на это,а просто продолжил есть.Чонин приблизился к Ликсу и сказал на ухо:
-Особо не переживай о нем,наверно он просто не привык ещё к тебе.
Феликс посмотрел на него немного с беспокойством,но все понимающе кивнул,смотря уже на Кима.Парни все оказались на одном курсе.Ли начал собираться в универ, пока он собирался, решил расспросить уже Чонина о нем и Сынмине.Сам то он не очень хотел разговаривать с ним,и наверно сынмину тоже не хотелось.
-Эй,чонин.
-Да?
-А сколько тебе лет?
-А,ну мне 18,тебе ведь тоже?
-Ага,верно,а что насчёт сынмина?
-Ему тоже 18.
Парни ещё немного поговорили ,пока не собрались на улицу.Феликс надел чёрное пальто,брюки того же цвета и серую водолазку с ботинками Reike Nen. И пошёл с соседями по комнате на улицу.До начала пары оставалось где-то меньше чем пол часа,и парни решили купить что нибудь поесть в магазине ,но увы,магазин около общаги был закрыт, все же время было только 6.35. Поэтому, они решив ,что лучше не терять время ,отправились в университет. Зайдя на территорию универа,Ли решил сфоткать его и выложить в INSTAGRAM. Феликс выложил эту фотку, и подписал:"Seoul National University, встречай".Далее парни отправились в само здание.Там они зашли в гардероб,чтобы снять уличную одежду. Позже парни отправились в аудиторию,и какого было удивление Ли Феликса ,когда он увидел его.Это был Хван Хенджин.Самый богатый ученик университета,мечта каждой девчонки и просто невыносимо красивый парень сидел в этой аудитории.Пока они шли, Чонин уже успел рассказать о нем.Около парты Хенджина было очень много девушек ,и даже несколько парней. Все они просили фотку или расспрашивали про его личную жизнь.
-Бесят,не понимают ,что спрашивать про такое некрасиво,-сказал шёпотом Ли,обращаясь к Чонину.
-И не говори,бывают же такие.
Тут Сынмин тоже решил вставить свои пять копеек.Видимо тема про Хенджина не давало покоя и ему.
-Вот реально. Приклеились к нему как банный лист. Уверен, они думают,что он когда нибудь станет парнем одной из них,вот и ходят за ним по пятам,наивные,-с усмешкой сказал Сынмин.
Ликс был немного недоумении, но раз Сынмин сам решил сделать первый шаг в дружбу,почему бы и нет?
Мальчики ещё долго обсуждали эту тему и смеялись над некоторыми фанатами Хенджина ,которые на полном серьёзе думают об отношениях с ним или дружбе.
Вот началась пара. Тогда Ликс понял ,что ему негде есть. Разве что есть место у Хвана, но он не решался туда сесть ,поэтому дождался преподавателя. Он как и бывает во многих учебных учреждениях представил его классу.
-Так ребята. Всё внимание на меня.Это Ли Феликс ,он ваш новый сокурсник .Прошу тебя Феликс,расскажи о себе.
Ликс немного замешкался, но взяв себя в руки начал:
-Всем привет.Я Ли Феликс,мне 18 лет.Я недавно прилетел из Канады в Сеул,надеюсь мы с вами подружимся!-
сказав это, Ли выдохнул и вопросительно просмотрел на преподавателя.Как бы намекая, что он не знает куда ему сесть. Учитель это понял, и осмотрел всю аудиторию и сказал ему сесть около..ХЕНДЖИНА?Ликс был в шоке,он спросил можно ли ему куда нибудь ещё сесть,но смотря на негодования преподавателя и понимая ,что он отнимает его время сел к нему.
-Что ж ребята,начнём.Сегодняшняя тема...
Феликс не вникал в суть и вообще ничего не слышал ,кроме своего сердца. Ему было страшно. Разложив вещи на парту он смирился со своей участью и начал записывать ,что диктовал преподаватель. Как бы странно не было,Феликс думал ,что раз Хенджин такой популярный, он не учится ,и ему пофиг на учёбу, но нет.Он записывал все в тетрадь и внимательно слушал преподавателя,даже отвечал на его вопросы.Наконец наступила перемена.Как же Феликс её ждал,но зря.Столпилось много народу ,многие конечно же ради Джина ,а некоторые включая соседей Ли ,около него. Всем было интересно какого жить в Канаде и тд.После всего этого,Ли отправился с Чонином и Сынмином прогуляться, но не тут то было.Их останавливает очень дерзкая девушка,со своими подружками .Она была очень красивая,и наверно поэтому она считала себя королевой университета и думала ,что на ровне с Хваном. Смешная.Девушки останавливают Ликса.
-Слушай сюда.Пересядь куда нибудь в другое место.Парта Хенджина занята.Либо с ним сижу я,либо никто.Ты меня понял?-Ликс вместе с его друзьями рассмеялись и просто ушли прочь.Им в след эта девчонка ещё что-то кричала по типу:"Ты пожалеешь!"

henlixes Место, где живут истории. Откройте их для себя