Вот и закончилась перемена. Было ещё несколько пар, после окончания которых парни вернулись в общежитие.
-Боже, я так устал,-завалившись на кровать сказал Ли.
-Думаю это нормально,-предполижил Чонин,выкладывая учебники из своего портфеля,-первый день как-никак.
Был уже вечер. Ребята поужинали и легли спать.
Так прошло несколько дней. И вот одним утром парни как обычно зашли в аудиторию, где у них должна была начаться первая пара. Как только они пришли люди сразу же начали пялиться на них. Студенты смотрели на парней косыми взглядами. Никто из ребят не понимал в чем дело. Как только Феликс сел на свое место к нему сразу же повернулся парень, который сидел перед ним.
-Чувак,я конечно понимаю, что хочется и все такое, но не лезть же девкам под юбку из-за этого,-сказал парень и стал что-то смотреть в своём телефоне.
-Ты о чем вообще?-спросил Феликс с явным недоумением. На что парень вопросительно посмотрел на него и показал ему сообщение в какой-то группе.
"Ли Феликс лезет под юбки девушкам первокурсницам"
-Это что прикол?-с явным непониманием спросил Ли.
-Да какой прикол? Это ещё вчера опубликовали в группе, где есть большинство первокурсников. И тебя там видимо нет.
-Слушай, я не лезу девушкам под юбки. Кто вообще опубликовал это?-раздражённо спросил Феликс.
-Так, сейчас. Хаан Йеджи. Она написала это вчера,-Феликс оглядел аудиторию и увидел Йеджи, которая хитро улыбалась смотря на него.
-О Господи, что же ей неймётся,-парень явно не понимал в чем дело и Феликс продолжил,- я хочу сразу сказать, что я ничего не фоткаю и что все это слух от Йеджи и ничего больше.
-Окей, я может тебе и поверю, но другие студенты наверное нет.Она здесь довольно популярная и ей определённые будут верить больше,-объяснил парень,- я Бан Чан кстати.
-Мне определиться нужно будет разобраться с этим,-сказал Феликс.
После окончания первой пары Сынмин и Чонин подошли к Феликсу, который успел сдружиться с Бан Чаном.
-Что случилось и почему все так пялятся на тебя?-спросил Сынмин.
-Короче, Йеджи распустила обо мне слух, что я якобы лезу девушкам под юбки,-показывая кавычки пальцами объяснил Феликс.
-Вот,-Бан Чан показал парням вчерашнее сообщение Йеджи.
-Она с ума сошла?Кто ей вообще дал право это делать?-с заметным раздражением спросил Чонин.
-Слушай, если тебя посадили с Хенджиным на которого она дрочит, то это определённо не твои проблемы. Так что она ещё ответит за этот пиздеж.
-Ты что собираешься с ней драться?-с опаской спросил Бан Чан.
-Нет, конечно. Я просто объясню этой шлюшке где её место,-уже спокойно объяснил он и пошёл в выходу из аудитории,- вы со мной?-посмотрев через плечо спросил он.
-Да, я уж точно пойду,-сказал Феликс. Остальные тоже согласились.
И вот Йеджи была найдена около входа в столовую. Она как обычно стояла и болтала со своими подружками. Заметив парней, она перестала отвечать на вопросы своей подруги и подняв голову скрестила руки на груди.
-Потрудись объяснить нам, что это значит?-Сынмин показал вчерашнее сообщение Йеджи. Она усмехнулась и гордо ответила:
-Это правда.
-Кому ты пиздишь? Он вообще с девками не общался, а ты тут расписала как он заигрывает с девушками и потом фоткает их,-ему определённо хотелось, чтобы Йеджи раскололась и сказала, что все это было подстроено ею, но она не собиралась сдаваться так быстро.
-Хах, а ты попробуй докажи, что он ничего не делал. Ты не его мамочка и ему не 5. Ты не знаешь, что он мог сделать,-подруги Йеджи начали понемногу паниковать и говорить ей что-то на ухо.
-Я знаю, что он ничего не делал и я заставлю тебя сказать правду,-около них уже столпилась толпа студентов. Как оказалось,слух распустился не только по первому курсу, но и некоторые студенты с других курсов уже знали о нем.
-И что же ты сделаешь? Ударишь?-Йеджи будто чувствовала, что этими словами ставит Сынмина с тупик.
-Я не бью девушек.
-И доказать, что Феликс не виновен ты тоже не можешь,-Йеджи понимала, что одержала победу. И её хитрая улыбка стала шире,-очень жаль чт-
-Я могу доказать, что он не виновен,-сзади послышался голос и ребята повернулись. К ним шёл Хенджин. Увидев его Йеджи запаниковала. Она была без ума от него. И ей бы определённо не хотелось упасть в грязь лицом перед ним. Хенджин подошёл к Йеджи и начал:
-Позавчера вечером ты написала мне о том, что хочешь отомстить одному парню с нашего курса. За его дерзость, но я отказал тебе в помощи и теперь ты решила устроить это,-он показал переписку, где вправду было написано, все то, о чем он говорил,-прекрати этот цирк, и скажи, что все это подстроила ты.
-Но-
-Без "но". Просто перестань. Все уже поняли, что это слух, который ты распустила из-за ничего.
-Зачем ты сделал это? Я написала тебе тогда потому,что доверяла тебе и я думала, что ты не расскажешь никому,-из её глаз сталм течь слезы. Она вытерала из тыльной стороной ладони, пока Хенджин продолжал холодно смотреть на неё,-Я-я,-она больше не могла держаться и убежала прочь. Её подруги злобно посмотрели на Хенджина и поспешили за ней.
После этого толпа стала расходиться. Хенджин тоже собирался идти, но Феликс остановил его.
-Спасибо тебе,-он улыбнулся ему.
-Всегда пожалуйста,-сказав это Хенджин пошёл в столовую.
Уже вечером в общежитие парни решили заговорить о случившемся днем.
-Слушайте, вам не кажется, что он был сильно жесток с Йеджи? Я про Хенджина. Все таки она любила его, а он так унизил её при всех,-спросил Бан Чан. Ребята пригласили его к себе обсудить ту ситуацию с Йеджи.
-Может быть,-ответил Феликс,-я думаю он поступил так, потому что она нагло врала и хотела его ещё в это втянуть. Возможно ему это не понравилось и он решил прояснить ситуацию. Тем более у него таких как Йеджи целый универ. Думаю ему как-то все равно на неё.
-Блять давайте ещё эту курицу жалеть начнём? Она распускала слухи про нашего друга и мы ещё ее простим,да?
-Все, не начинай,-устало сказал Чонин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
henlixes
RomanceХенджин-один из самый популярных парней в университете. За ним постоянно ходят толпы девушек. Он хладнокровен и не состоит в отношениях. Феликс-ничем не примечательный парень, который сможет растопить сердце Хенджина. И влюбит его в себя, сам того...