Я т/и
Мне 15 лет, живу я одна из-за ссоры с родителями. Не общаюсь с ними около 1,5 лет. Я хожу в частную школу, и говорят, что там учатся Братья Хайтани. Кто это такие, я не знаю, но многие от них без ума.
Одним днём я шла с магазина домой. Я шла через гаражи. Очень хотелось домой и я решила свернуть через переулок. Прошла ты не долга, как увидела парней которые избивают людейОни заметили тебя, ты испугалась и решила вернуться обратно на дорогу по которой ты шла. Но тут ты ощущаешь резкую боль и через пару мгновений, ты отключилась. Сколько прошло времени, я не знаю. Очнувшись ты увидела парня.
Ты была в каком-то подвале.
? - Очнулась. С добрым утром, как спалось?
Ты была в замешательстве. Кто это такой, и где ты находишься. Но сказать ты ничего не могла, твой рот был заклеен.
? - Ах, точно. Забыл
Парень подошёл и убрал скотч со рта.
Т/и- Вы кто?
? - Разве это так важно?
Ты промолчала, ждав ответ на свой вопрос. Тут зашёл парень, посмотрев на тебя он сказал:
?²- Так я её видел
? - Где?
? ²- С нами в школе учится
? - Как тебя зовут?
Т/и- Вы мне не ответили, а я должна отвечать?
Эти слова случайно вырвались из твоих уст. После них, тебе перелетела подщечина.
? - Я задал вопрос, а ты должна ответить!
Т/и- Моё имя Т/и Т/ф
? - Понятно. Пошли, Риндо!
Риндо-Окей
Парни вышли, закрыв дверь в подвал. Твоя голова болела, но ты не обращала на это внимание. Тебе было интересно кто это такие. Тут ты услышала разговор:
? - Вопрос в том, что она ходит в нашу школу, может она будет ходить вместе с нами?
Риндо- Ран,зачем тебе это? Пусть сидит в подвале, может она нас спалит? А я в тюрьму не хочу! За похищение тоже срок дают!
? ³- Это вам надо к боссу, мне всё равно.
Ран- Санзу, а зачем она боссу?
Санзу- Без понятия, может чтобы информацию выбить или ещё что-то.
Ран- Ладно, я пошел к боссу
Парень прошёл мимо помещения где ты находилась, он открыл дверь и посмотрел на тебя. Через 5 минут он ушёл, но дверь оставил немножко открытой. Через пару минут парень прошёл обратно, не обратив на то, что дверь приоткрыта. Ты хотела сбежать, но ты была прикована цепями.
Ран- Босс разрешил, только она должна быть под нашим присмотром, что бы не спалила нас.
Риндо- Ладно-ладно, может ей комнату ещё выделим? А то завтра в школу, ей ещё надо намыться.
Санзу- Хорошо, идите ищите ей комнату, одежду потом ей купите.
Парни начали спускаться к тебе, но ты не смотрела на них из-за страха.
Ран- Вставай!
Ты попыталась встать, но у тебя не получилось
Т/и- Как я встану, если я прикована цепями?
Парень в очках подошёл и снял тебя с цепей, но наручники остались.
Рин- Так как, ты учишься с нами в одной школе. Тебе позволили туда ходить, вместе с нами
Т/и- А если я расскажу то, что вы меня похитили?
Ран- Попробуй, тебе же хуже будет. Где ты живёшь, мы съездим за твоей формой
Ты назвала адрес, тебя отвели в комнату, позже пришёл какой-то человек и парни ушли.
Санзу- Привет, мне сказали посмотреть за тобой
Ты молчала и смотрела в пол.
Санзу- Тебя зовут Т/и? Я Санзу приятно познакомиться)
Санзу подошёл к тебе и поднял твою голову за подбородок
Санзу- Когда я с тобой разговариваю, смотри на меня!
Т/и- Хорошо
Парень смотрел на тебя, как будто оценивая. Из кармана штанов, он достал мой телефон.
Санзу- Это я заберу, а то вдруг полицию вызовишь!
Через 30 минут приехали парни с твоей формой, они положили её в шкаф и подошли к тебе. Сняв наручники они смотрели на богровые следы на руках.
Ран- Меня зовут Ран, а его Риндо
Ран показал на парня стоящий рядом.
Ран- Если подумаешь сбежать-убьем
Если кому-то расскажешь, что мы тебя похитили-убьем. Хочешь жить-молчи, терпи! Ты поняла?
Ты помотала головой, в знак соглашения
Рин- Вот и отлично, жить ты будешь в этом доме
Т/и- А можно вопрос? А кто вы такие?
Ран посмотрел на тебя со злостью
Ран- Разве это важно?!
Рин- Я Риндо Хайтани, он Ран Хайтани. Этого тебя хватит?
Т/и- Да...
Они ушли, а ты уснула. Проснулась ты утром. Тебя разбудил розоволосый парень.
Санзу- Проснись и пой, одевайся. В школу пора!
Ты встала, взяла из шкафа одежду. Санзу вышел из комнаты и ты начала переодеваться. Ты оделась и вышла, около двери тебя ждал Санзу. Вы пошли на улицу, парень усадил тебя в машину где уже сидели братья Хайтани.
Ран-Поехали, Санзу
Вы ехали около 20 минут и были около школы. Вы вышли, на тебя смотрели всё девушки.
Ран- Из какого ты класса?
Т/и- 9Б
Рин- Я тоже, почему ты меня раньше не замечала?
Ты промолчала
Ран- Я из 11а
Вы с Раном разошлись и пошли в класс. Ты сидела одна. К тебе сёл Риндо. Ты опешила, на тебя смотрели всё девушки, наверное уже проклиная. Ты встала, но тут тебя схватил Хайтани
Рин- Ты куда?
Т/и- В туалет...
Рин- Не натвори глупостей, сама знаешь, что будет!
После этих слов тебя бросило в дрожь, парень тебя отпустил и ты ушла в туалет. За тобой увязались девочки из твоего класса,их звали Катарина и Сакура.
К- Что это было?! Почему ты приехала с Хайтани?!
Т/и- не твоё дело!
С- Когда такой борзой стала?!
Т/и- Что происходит в моей жизни, вас не касается! Особенно тебя, Катарина!
К- Ну что же ты, я же твоя сестра!
Ты молча вышла из туалета, выйдя в коридор ты пошла на крышу.
*От лица Риндо*
Я сидел ждал пока придёт Т/и, но тут приходит Ран.
Ран- Где она?
Рин- Ушла в туалет, а что?
Ран- Я видел как она куда-то ушла
Рин- Думаешь сбежала?
Ран- Не знаю, но она направлялась в сторону крыши
Братья рванули на крышу. Увидев тебя он подбежали к тебе.
Ран- Почему ты ушла?!
Т/и- Но я же в школе и не куда не убежала...
Рин- Но могла!
Тебе перелетела подщечина.
Т/и- Простите...
Тебя взяли за руку и повели в класс.
Рин- Ран, теперь я буду следить за ней! Мы в класс
Рин тащил тебя за запястье в класс, ты пыталась вырваться. Но он был сильнее тебя
Рин- Тебе сказали не сбегать! Какого ты делала на крыше!?
Т/и- Но я же не сбежала...
Вы пришли в класс, Риндо посадил тебя на парту и сёл рядом. Катарина и Сакура были уже в классе, они смотрели на тебя с ненавистью, Риндо это заметил и посмотрел на них. Они визжали от радости то, что он посмотрели на них.
Рин- Чо они так пялятся?
Ты посмотрела у из сторону.
Т/и- не знаю...
Рин- Ты нас боишься?
Ты покидала головой в знак согласия.
Рин- Понятно
Начался урок, Риндо пришло на телефон сообщение.
Рин- У тебя забрали телефон?
Т/и- Да, Санзу
Рин-Хорошо, щас приду
Риндо вышел, пришёл через 10 минут. Сёл за парту
Рин- На, это твой телефон. Только там заблокирован номер полиции
Т/и- А если я друзьям напишу, что вы меня похитили?
Рин- Мы каждого пробили по базе, если они тебе дороги и хочешь чтобы они жили то не расскажешь!
Ты опустила голову и убрала телефон в карман. Урок закончился и тут пришёл Ран, он позвал Риндо и тот ушёл. Ты встала и подошла к окну, сзади себя ты почувствовала чьё-то присутствие. Это были Катарина и Сакура.
Т/и- Что вам нужно?
К- Помни, ты изгой! И даже если ты знакома с Хайтани это ничего не изменит!
Тебе перелетела подщечина от Катарины. Ты ничего не делала, просто смотрела в пол.
К- Господи, что за ничтожество! Даже отпор дать не может!
Т/и- Я не буду опускаться до твоего уровня...
Тебе прилетела подщечина, только уже от Сакуры.
С- И правда, ничтожество!
После этого они отошли, в дверях ты увидела Хайтани. В какой момент они пришли, ты не знала. Ты очень их боялась поэтому опустила глаза. Класс погрузился в шум из-за Хайтани. Их любили девушки, а парни уважали и равнялись на них. Ты отвернулась и начала смотреть в окно
(Т/м- Твои мысли)
Т/м- Риндо сказал, что он учится со мной в классе, но я его не разу не видела. Наверное потому, что всегда сидела в телефоне.
Риндо сёл за парту и они с Раном начали разговаривать о своём. И тут по громкоговорителям сказали:
? - Т/и Т/ф, подойдите к директору
Ты встала и направилась к двери, выходя из кабинета ты почувствовала на себя взгляды. Обернулась и увидела, что это были Хайтани, как будто говорят:
-Не не делай глупостей
Ты пошла к директору
Т/и- Можно зайти?
Д- Заходи!
Ты зашла и увидела Катарину, Сакуру и своих родителей.
Д- Почему ты избила Катарину! А главное за, что?! Может тебя на учёт поставить?!
Т/и- Не надо! Я ничего не делала!
К- Как... Т/и, почему ты меня ударила?.. Ты же моя сестра, Я так тебя люблю! А ты так со мной!
Катарина начала плакать, к ней подошли родители и начали успокаивать. На твоих глазах выступили слезы. Ты выбежала из кабинета, А затем на улицу. Пробежав около 1,5 километра и поняла, что находишься в парке. Тебя бросили в дрожь. Потому, что тебе сказали:
Если подумаешь сбежать-убьем
Если кому-то расскажешь, что мы тебя похитили-убьем. Хочешь жить-молчи, терпи!
Ты села на лавочку, думая что с тобой произойдёт. Домой ты не могла пойти, потому, что ты боялась идти через тот проулок. И они наверняка знали где живёшь. К родителям тоже не вариант. Поэтому ты сидела в парке и плакала. Тут ты услышала звук байков. Ты посмотрела на дорогу и поняла, что это были Хайтани. Ты поняла, что они в бешенстве. Увидев тебя, Ран подбежал к тебе, взяв за запястье он посадил тебя на байк к Риндо и вы куда-то поехали. По приезду ты поняла, что вы в доме Хайтани. Парни потащили тебя в твою комнату, кинув на кровать Ран начал тебя душить.
Ран- Я что сказал! Сбежишь-убьем! Ты сбежала, думала мы тебя не найдём?!
Парень продолжал тебя душить, ты хотела всё объяснить, но ты не могла из-за нехватки воздуха. Риндо подошёл к брату, положив руку на его плече, дав понять чтобы тот прекратил
Рин- У нас были условия. Но ты сбежала.
Т/и- Я не хотела! Я случайно!
Через слезы ты говорила эти слова охрипшим голосом.
Ран смотрел на тебя холодным взглядом. Он ушёл, а Риндо за ним. Был уже вечер, к тебе зашли братья Хайтани.
Ран- Привет✋👋
Он кинул взгляд на твою шею, увидев там след от его рук. Парень подошёл к тебе и начал его разглядывать
Ран- Видишь, ты была на грани жизни, ещё раз так сделаешь-убью!
Ты покивала головой. Долго времени не прошло, ты заметила то, что братья выпили.
Ран- Ты боишься нас?
Т/и- Да...
На лице у парня появилась яхидная улыбка.
Ран- Мне Риндо рассказал, что тебя стали ненавидить больше из-за нас
Т/и- мг...
Санзу- Эй, вы! Глупостей не делайте!
После этих слов, он ушёл. После молчания, Ран вцепился в шею оставив за собой засос
Т/и- Ты, что делаешь?!
Риндо подошёл сзади и тоже сделал засос. Ты оттолкнула Рана и убежала на 1 этаж. Там ты увидела Санзу, тебя бросило в дрожь.
Санзу- Всё таки натворили что-то
Он посмотрел на твою шею и сразу всё понял
Санзу- Пошли, сегодня у меня спать будешь
Ты послушно пошла. Ты уснула и проснулась рядом с Санзу. Проснулась ты от криков
Ран-Где она?! Опять сбежала?! Убить её надо было!
Тут проснулся Санзу и вышел к Хайтани. Он подошёл к Рану и ударил его. Потом ты вышла к ним, они посмотрели на тебя и на твою шею.
Ран- Это ты сделал?
Санзу- Нет, вы!
Парни удивились и были в замешательстве.
Санзу- идите одевайтесь, я вас отвезу.
Ты оделась и спустилась вниз, там тебя ждали Санзу и Хайтани. Вы пошли в машину. Санзу отвёз вас в школу и вы разошлись по классам. Рин взял тебя за запястье и повёл под лестницу. Прижав тебя к стене он посмотрел на засосы.
Рин- Это правда сделали мы?
Т/и- Да...
Рин- Прости
После этих слов он повёл тебя в класс. После уроков ты вышла первая. И увидела Катарину с Сакурой
К- Пошли за нами!
Тебе было интересно и ты пошла за ними. Катарина тебя ударила, они тебя били пока ты не потеряла сознание.
Ты очнулась и увидела БратьевРин- Ты в порядке?
Т/и- не очень...
Ты встала и пошла за ними. За вами приехал Санзу
Санзу- Что с ней?
Ран- Её избили, но это были не мы!