Проснулось от того, что к тебе в дверь кто-то добился.
Санзу- Открой дверь!
Ты молчала
Санзу- я знаю, что ты там! Если не откроешь, хуже будет!
Парень начал выбивать дверь. Через 10 минут дверь слетела с петель. И розоволосый парень стоял в проёме двериСанзу- Т/ишечка, я так испугался! Я думал, что ты сбежала!
Парень начал подходить к тебе.
Т/и- Ты не в себе!
Прокричала ты
Санзу- Принцесса, ты чего?
Парень оказался около тебя. Ты оттолкнула его и убежала на 1 этаж. Одев обувь ты выбежала из дома. Ты бежала около 10 минут и выбежала на дорогу. Там ты уже пошла пешком. Из твоих глаз шли слезы
Т/м- Почему это всё происходит именно со мной? Если они узнаю то убьют. Но что мне оставалось делать..? Может вернуться?
Ты обернулась и поняла, что отошла довольно далеко
Т/м- Нет смысла. Я далеко ушла... Что же со мной будет?
Ты шла в раздумьях около 15 минут. На улице начало холодать и ты поняла, что ты в одних шортах и футболке. Не знав, что делать ты отчаялась. Из твоих глаз всё чаще шли слезы. Ты не знала, что делать. Через 10 минут, ты услышала звук байков. Услышав как они тормозят, ты остановилась и подняла голову. Там были Хайтани.
Ран- Ты почему здесь! Знаешь, достала! Я убью тебя прямо сейчас!
Риндо просто молчал, но ты видела, что он был в гневе
Т/и- Нет! Я сейчас всё обьясню!
Рин- И что же ты объяснишь?! Почему ты опять сбежала?! Легче тебя убить!
Т/и- Санзу вломился ко мне в комнату... Я испугалась и убежала!
Рин- Ты не врешь?
Т/и- Нет..!
Парень снял с себя толстовку и дал тебе
Рин- На нпдевай, на улице холодно, щас поедешь с нами на байке
Ты послушно надела и села к Рану. Вы поехали домой. По приезду братья быстрым шагом пошли в дом. Ты шла медленее. Услышав крик ты пошла быстрее. Он был из твоей комнаты. Ты быстро поднялась в комнату.
Ран- Наркоша, ты не приохренел?!
Ран ударил парня по лицу
Рин- Сказали: Не употреблять пока нас дома нет! А ты,что сделал?!
Санзу- Да, не специально Я!
Санзу увидел тебя и начал смотретьСанзу- Т/и, прости. Я не понимал что делал!
Ты опустила глаза
Ран ещё раз ударил парня
Т/и- Прекрати! Ему же больно!
Рин- Этой сволочи всё равно было, когда он пришёл к тебе! А ты за него переживаешь?!
Т/и- Да, перестаньте!
Братья с недовольством вышли из комнаты, А ты подбежала к Санзу.
Т/и- Господи, ты же мне ничего не сделал. За что они так?
Санзу- Т/и, прости Я не хотел тебе навредить. Я пойду 👋
Парень вышел из комнаты. Ты начала размышлять
Т/м- Если так подумать, то я здесь ничего не делаю. Зачем они меня держут? Просто поиздеваться? Почему просто не убьют меня? Не понимаю!