Девушка выбежала из класса, а ты за ней
К- Что тебе нужно?! Если ты с ним поцеловалась это не значит, что он твой! Он будет моим! Они оба! А ты останешься одна, дрянь!
После этих слов, она убежала в доль коридора. Ты была в недоумении.
Т/м- Я же ничего не сделала... Почему Я виновата?...
Тебе пришло сообщение
——————————————————
Мать
М- Привет✋👋
Т/и- Что тебе нужно?
М- А что, мне уже написать нельзя?
Т/и- Нет, нельзя
*Пользователь Мать Заблокирован*
——————————————————
Ты вернулась в класс, Риндо не было. К тебе подошла Сакура.
С- Это что такое было?
Т/и- Это разве твоё дело?
Тут ты бросила взгляд на её лицоТ/и- Вы на столько помешаны на них?
С- Ненавижу тебя!
Ты подошла к девушки и сказала
Т/и- Хочешь Я при вас к ним не буду подходить? Что сегодня произошло для меня тоже удивление. Но Я не хочу видеть тебя и Катарину в таком состоянии, не смотря на то, что вы делали.
С- Ты не врешь?
Т/и- нет
С- Хорошо
Ты отошла от девушки и через пару минут пришёл Риндо, А с ним Катарина. Он вёл за парту и ты подошла к нему.
Т/и- Риндо, прости... Но можно Я отсяду от тебя?
Рин- Почему это?
Т/и- Пожалуйсто...
Рин-ц, хорошо
Ты взяла свои вещи и от села за свободную парту. К тебе подошла Сакура.
С- Я думала ты шутить, но это и к лучшему. Спасибо!
Сакура улыбнулась и пошла за парту. После урока ты быстро пробежала, что бы Риндо тебя не увидел. И ты направилась на крышу, зайдя на крышу ты пошла на своё место. Это было маленькая комнатка, которую тебя дала школа, Из-за того, что ты живёшь без родителей. Ты зашла туда и закрыла дверь. Прошло около 30 минут, урок уже начался. И тебе пришло сообщение
——————————————————
Неизвестный
-Ты где?
Т/и-Кто вы?
-У тебя не записан мой номер? Риндо
Т/и- Я на крыше
Рин- Щас приду, если тебя там не будет, то пиняй на себя. Я расскажу Рану, что ты вчера сбегала!
*Прошло 10 минут*
Рин- Ты где?! Тебя тут нет!
Т/и- Я в комнате, сейчас выйду
Рин- Хорошо
——————————————————
Ты вышла из своей комнаты и пошла к Риндо. Он стоял и ждал пока ты подойдешь.
Рин- Ты где была?
Т/и- В комнате
Рин- Ай, всё равно!
Вы пошли в класс, там стоял Ран. Он позвал Младшего и они пошли в коридор. А ты села за парту. Тут заходит Риндо
Рин- У меня плохие новости, Ран узнал, что ты вчера сбегала. Он прочитал нашу переписку
Рин посмотрел на тебя, А на тебе не было лицаТебе было страшно, ведь в прошлый раз Ран тебя не убил. Весь день у тебя не было настроение. После вы поехали домой. По приезду ты пошла в комнату, но Ран тебя остановил и потащил в подвал. Ты испугалась, парень грубо кинул тебя на холодный пол.
Ран- Ты посмела сбежать? Тебя убить что-ли?
Т/и- Я...
Не успела ты ничего сказать, как тебе прилетело ногой по голове.
Ран- Ты, что не понимаешь где находишься?! Не открывай рот пока Я тебе того не позволю!
Ты молчала, тебе прилетел ещё один удар по лицу.
Ран- Скотина! В первый раз тебя нужно было убить!
Следующий удар тебе пролетел в затылок чём-то тяжёлым. Ещё и ещё удар! У тебя шла кровь со лба.
Тут к тебе присел пареньРан- Ну, что же ты. Посмотри мне в глаза.
Ты послушно посмотрела, его ярко-фиолетовые глаза завораживали тебя. Парень смотрел на тебя с улыбкой
Ран- В следующий раз, тебе придеться хуже.
Парень взял тебя на руки и понёс в комнату.
Ран- Я пошлю к тебе мед. сестру. А то сдохнешь от потери крови, А Я хочу тебя сам убить)♡
Когда он говорил эти слова, он улыбался. Парень вышел, ты ждала пока придет мёд сестра. К тебе пришла женщина и перевезала раны.
(Мед. Сестра-м/с)
М/с- За что тебя так? Ты с ними шутки не играй, не сбегай больше. А то убьют и не посмотрят.
После этих слов женщина вышла. Ты легла на кровать и уснула, проснулась ты от криков.
Рин- Это не твоё дело!
Санзу- Зачем вы её мучаете?! Убейте уже и дело с концом!
Ран- Отвали!
Крик продолжался ещё минут 10,а потом ты уснула. Тебя кто-то раразбудил, это был РанРан- Хей, вставай
Ты встала и пошла одеваться. Парень вышел из комнаты. После того как ты оделась, ты пошла умывать и спускаться в низ. Санзу как всегда вам отвёз в школу.