Стоило только солнечным лучам пощекотать мое лицо, как я тут же распахнула глаза, полная предвкушения.
Откинув одеяло и вскочив на ноги, я помчалась в ванную, быстро ополоснувшись, взбив волосы руками в легком беспорядке и показав своему отражению язык, я помчалась в гардеробную. Просторная комната со множеством нарядов, приветливо распахнула мне двери. Пройдясь взглядом с мимолетным замешательством по всему ассортименту комнаты, я на миг растерялась. Сегодня я пообещала наслаждаться жизнью, поэтому и наряд должен быть особенный, простые шорты и рубашка не подойдут.
Взгляд зацепился за зеленый сарафан, что так удачно попался мне на глаза пару дней назад.
Не сомневаясь ни секунды, я выхватила его из шкафа и натянула на себя.
Сейчас, с румяными щечками и распущенными волосами, я была в нем особенно очаровательна.
Ленты и квадратный вырез, подчеркивали мои хрупкие плечи и длинную шею. Зеленый цвет делал ярче оттенок волос и заставлял кожу принимать приятный молочный оттенок. А простая юбка, лишь придавала легкости и воздушности образу, завершая его. Подобрав в шкафу зеленые лодочки под цвет платья, я осталась совершенно довольна своим образом.
Еще раз улыбнувшись своему отражению, я поторопилась на кухню.
Открыв двери в коридор, я слегка притормозила, удивившись абсолютной тишине, но продолжила свой путь. Однако тишина и пустой зал на первом этаже, заставили мои бровки сойтись на переносице. Каллены не предупреждали меня об уходе.
Немного нервничая, я осторожно повернула ручку двери, ведущей на кухню и распахнула ее.
- Сюрприз! – послышались голоса со всех сторон, а вокруг меня взорвались хлопушки, рассыпая разноцветное конфетти.
- С Днем Рождения, Джинни! – пропела Элис и первая подлетела ко мне, зажимая в объятиях.
Все Каллены собрались в столовой и сейчас, со счастливыми улыбками на лицах, поздравляли меня.
- Спасибо! – пискнула я.
Следом за Элис меня передавая из рук в руки обняла вся семья, поздравляя и передавая свои пожелания.
От водоворота приятных слов и внимания, в какой-то момент я даже прослезилась, но определенно от счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная. Том второй
FanficДжинни Джонс знакомится с Калленами, после чего ее жизнь меняется кардинальным образом. Бессмертный вампир и необычная девушка, что принесет этот союз? Фанфик по Сумеркам ОЖП\Эдвард Каллен Первая часть уже в профиле.