Часть 14

576 29 5
                                    

Следующим утром я проснулась полностью уверенная в себе и своих силах, это будет последний день, завтра все решится. Губы горели после ночных поцелуев и отдавали горечью от мысли о том, что же мне предстоит сделать сегодня. Рядом была еще примята подушка Эдварда, что хранила его запах.

Вдохнув поглубже утренний свежий воздух, я направилась в душ и в гардероб.

Выбрав чёрные джинсы, майку и серую байку, так как погода уже становилась по осеннему холодной, я направилась в столовую на первый этаж, по пути собирая волосы в хвост.

На первом этаже меня уже ждал веселый Эммет, от скуки играющий сам с собой в настольный теннис, который он вытащил из подвала. Благо скорость позволяла.

- Наконец-то ты проснулась! - весело воскликнул он, - хоть будет кого победить.

- Прости, я не могу, хочу позавтракать, давай потом? Возьми Роуз, - предложила я, заскакивая в столовую и слыша топот Эммета, который внезапно бросил ракетку и помчался куда-то к выходу.

Неспешно дойдя до холодильника, я выхватила готовый бутерброд и стакан апельсинового сока и неспешно направилась назад в гостиную.

- Этот щенок? – раздался возмущенный рык Эммета, сотрясая весь дом. - Что он тут забыл?

Я тут же выбросила недоеденный бутерброд, растерянно направляясь к дверям. Что-то не так, Сэм должен был быть только завтра, может это другой оборотень?

Но это был Сэм. Грозно глядя на Эммета у двери, он уверенно стоял, широко раздвинув ноги и сверля вампира взглядом.

- Сэм? – я удивленно приподняла бровь, слегка растерявшись от неожиданности, - что-то случилось?

- Черничный пирог, - оборотень расплылся в улыбке, как только его взгляд упал на меня, и вытянул из-за пазухи немного смятую коробку.

- Что ты тут забыл, щенок? – грозно продолжал рычать Эммет, не пуская его в дом, - у Эсми самые лучшие пироги.

- Элис посоветовала его позвать, чтобы я могла развеяться, - тут же нашлась я, переключая внимание Эммета и пытаясь оттащить его за руку от прохода.

- Хм, эта малявка мне мстит за тот отобранный мяч у Джаспера, - задумчиво протянул Эммет, отходя и перебрасывая теннисный мячик из одной руки в другую.

Огненная. Том второйМесто, где живут истории. Откройте их для себя