Вот уж пятница, зима , последний урок , и прозвенел звонок , ты пошла в раздевалку , ты была так одета:
С Финном у вас были хорошие отношения , но ты серовно любила Ричарда, вы с Энжи , Ричи и Финном пошли гулять. Вы с Ричи танцевали всеми известный новогодний тренд (Sia- Snowman). Ты знала что Финну не нравится, но это твой парень. В конце вы поцеловась, ты не ожидала поэтому ты была шокирована. Выглядело будто это твой друг.
Финн С Анжелой типо порадировли но они не поцеловались , они посмеялись.
После вы пошли дальше гулять. Тебе позвонила мама. (Верующие сплюньте , или пропустите эту главу)
-Ало мам.
-...
-Что...
-...
-Хорошо мам..
Она сбросила трубку.
Ты в шоке садилась на лавочку, по твоим щекам пошли слёзы.
Ф:Т/и, что случилось.
Он обнял тебя.
Ты:Мой отец на 4 стадии рака.. Я только щас об этом узнала..
Ты начала рыдать ведь ты любила его очень сильно , он уезжал в командировки очень на долго, и ты поняла что это за командировки.
Ф:Пошли лучше домой к тебе , точнее мы тебя проводим.
Ты:Да.. Да.. Да! Пойдёмте.
Ты всю дорогу рыдала , но пыталась это не показывать. Всю дорогу они пытались как то поддержать, но ты ничего не слушала. Ты жила с этим пол года, отец уже умер в 1-ый месяц. Было уже лето ты не хотела, выходить гулять, ты была что ли в депрессии, потому что иногда тебя что то радовала , за долгое время ты решила пойти погулять ты оделась в это:Тебе было серовно как ты выглядишь, ты надела наушники и пошла. Ты вышла и пошла в своё любимое место, в парк. Вокруг проходило много людей , ты даже насчитала 48 человек, а еще прошла твоя компания, они все обрадовались и побежали к тебе. Финн обнял тебя. Тебе было абсолютно серовно ты посмотрела на всех их, и много опустила голову вниз.
А:Слушай, все нормально.
Ты:Да..
Р:Что то не видно.
Ф:А вы еще поиздевайтесь.
А и Р: В смсысле?
Ф:У нее отец умер.
Ты уже проплакала все слезы, тебе было грустно но ты не могла плакать, ты поняла что одной тебе больше нравилось , ты пошла домой, твои друзья поняли что за тобой идти не надо. Прошел год, ты будто забыла всех.ПРО МАМУ РЕЧИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НИГДЕ!!!!!
Ты лежишь на кровати , ты поняла что больше так не может продолжаться. Ты открыла Инстаграм. Там была фотка твоих друзей вместе, они в этом году идут на первый курс. Фотка(типо они):
Подпись: Забивные в этих очках!
Понравилось:Finn_Vulfhard, Richard_kir и другие.
Комментарии:
Kira_Ven:Ну вообще.
Finn_Vulfhard:ТЫ ЕЕ ВЫЛОЖИЛА , АХАХА , ЭНЖИ!!!
Ответ Finn_Vulfhard от Richard_kir: ХХАХАХАХАХ СОГЛАСЕН!!
Тебе их очень не хватало. Ты написала Анжеле.
Ты:Привет , Энжи, как насчет погулять завтра всем вместе.
12:41.А:Прости, завтра мы договорились в кино сходить вместе , билетов больше не осталось.
15:28.Ты:Ладно.. А послезавтра?
15:29.А:Только если вечером , мы днем идём обедать, у нас почти 2 года дружбы .
17:16.Ты:Хорошо давай в 20:00.
17:17.
Прочитанно.