Пов-автор
Сдесь Чун юнь яндере.
Сегодня наша т/и договаривалась с итером пойти на миссию вместе. И пришло время выходить. Девушка шла по светлой улице, поют песни и солнце только встаёт. Сейчас 5:55.Наша т/и решила пойти с итером очень рано. Но девушку вырубают чем то тяжёлом. Девушка не смогла устаять и упала.
*через 2 часа*
Пов-т/и
Что где я?!!
Я открыла глаза и заметила что нахожусь в подвале. А как же итер? И что я тут делаю?!!
Я попыталась встать.... Связана...
-ну ну милая зачем ты так вырываешься?
Показался силует мальчика. Это Цун юнь.
-Чун юнь?! Какого ты сдесь творишь?
-тише тише моя милая, красивенькая и маленькая снежиночка. Ты такая сейчас беззащитная... Аш голову срывает..
*парень достал нож*
-ты же с итером должна была уйти.... Прости но ты нужна мне..
-отпусти меня псих!!!
Чун юнь подошёл ко мне и подставил нож к моему горлу.
-я люблю тебя т/и-моя снежинка.
Он увёл нож от моего горла и порезал мне руку. После начала вылизывать рану. Будто извеняется за рану.
Но на это не закончились мои мучения.
Он порезал мне щеку, плече, ногу и между грудью. Он всё эти раны вылизывал.
Мне было очень больно.
-не пытайся сбежать... Ты моя...
Так и прошли 2 месяца. Я была у него. Вскоре он отпустил меня из подвала и я была заперта в комнате. Он вечером приходил и мы ложились спать.
Вскоре его безумость стала проходить. И сейчас я сижу у него на коленях ем мороженое а он спит....
Он такой милый...
Но он альфа, яндере и садист... Но хорошо что это прошло... Сейчас он милый, добрый мальчик. Но немного яндере всё же в нём живёт...
И будет жить....
Но.... Сегодня я решила сбежать...
Я выбежала из дома пока он спал и встретила одного человека.
-здравствуйте! Я путешествиница! Хочу сказать что бы вы передали Итеру то что меня держать сдесь.
Поговорив человек ушёл.
Я побежала дальше. Но я почуствовала холод. И
Заметила что я превратилась в льдинку.
-моя дорогая я сказал тебе не сбегать...
Он снова затащил меня в дом где лежал труп того человека. А чун юнь обнял меня.
-не ужели тебе тут не нравится?!.. Я всё делаю для тебя... Дорогая т/и....
Предется остаться с ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция геншин-бой на т/и
Roman d'amourсдесь будет реакция мальчики(только мальчиков!) на тебя. прошу не обращать внимание на ошибки в имени и т. д. всём спасибо!