реакция

1K 13 0
                                    

Реакция на- то что у т/и боиться его.

Итер-сначала не понимал почему ты его боишься, но со временем он привык к этом. Но старается подружиться с тобой.
Беннет- винил себя, ведь он неудачник и ты боишься его. Он долго был в грусти, я надеюсь ты поменяешь своё мнение.
Рейзор- -лучика, а это как? Почему не подходи? -после объяснения он пошел к Лизе узнать по лучшей о тебе и узнать почему ты его ненавидишь.
Син Цю- Син цю сначала думал что ты его не боишься а просто не хочешь говорить, а после понял. Он долго переживал это. Но он нашёл способ с тобой подружиться.
Чун Юнь- как эту булочку можно бояться? Ой от темы ушли.
Чун Юнь подумал что ты боишься его из-за того что он экзорцист, он долго просил прощения и пытался заговорить с тобой. Я надеюсь ты его не бросишь!
Скарамучча- ему плюс что ты его боишься но когда его нервы лопнут. Он просто схватит тебя за руку и унесёт подальше от других ушей.
Дилюк- тоже что и Син цю
Кэйа- он просто решил сразу же познакомиться и ухаживать за тобой так и вышло ты его не боялась.
Венти- он не знал что ты боишься в нём. Но он нашёл способ подруги с тобой. Он сёл на высокий камень, и начал петь песню как всегда. Услышав его голос ты посмотрела на него. И начала подходить. Но он потом поймает тебя ветром прося прощения и просьбой рассказать твой страх.

реакция геншин-бой на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя