Т/и пропала но после вернула и объяснила что она находилась у какой то семьи. Они её лечили от её полученных ран.
Итер
Искал тебя, просил всех о помощи. На его глазах постоянно были слезы. Его т/и пропала.... Но когда ты вернулась он обнял тебя и постоянно расспрашивал тебя. Так же просил Паймон сидеть с тобой и всё время находится с тобой. И если ыт в беде то Паймон должна сообщить об этом Итеру.
Горо
Каждый день посылал солдат на разные места искать тебя, даже просил отдых что бы идти искать тебя самостоятельно. Он почти ходил грустный, ушки всегда внизу, хвост только иногда дёргается. Всё его глаза были красные от слез. Он потерял тебя.... Но когда ты вернулась он крепко обнял тебя и ходил за тобой по пятам. Он всё время был рядом, согревал, кормил и т. д. Всё это он делал для тебя.
Син цю
Он погрузился в чтение большое не замечая нечего. Ну так казалось всем. Но на самом деле ночью, темной, чёрной, безжизненной ночью когда всё спят он выходил на поиски тебя. А после не стал скрывать того что ищет тебя и отвлёкся от книг. Он больше не читал пока не найдёт тебя. Вот ты нашлась и он первым делом схватит тебя за руку и отведёт в спальню, там уложит тебя на свои колени и начнёт читать милую сказку про двоих людей которые любили друг друга.Он теперь не отпускает тебя не куда одну.
Чун Юнь
Он уходил днём на поиски а ночью плакал. Он не ел мороженное так часто,почти не спал, и всё искал тебя. Когда ты нашлась он обнимет тебя и подарит мороженое и будет обнимать тебя долго до самого утра. (Он обнимет тебя кладя голову тебе на грудь)
Скарамучча
Когда ты пропала он был в бешенстве. Он стал более жестоким, на всех срывался. Всё от него шарахались. Но когда ты вернулась он влепит тебе пощёчину и обнимет. Затем подарит украшения и другое всё что ты захочешь лиш бы только ты была рядом.
(На этом всё! Скоро 2 часть.
Скарамучча и горо просто-😍)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция геншин-бой на т/и
Romanceсдесь будет реакция мальчики(только мальчиков!) на тебя. прошу не обращать внимание на ошибки в имени и т. д. всём спасибо!