Месси некоторое время встречался с Макореной Лемос, молодой аргентинкой из его родного города. Месси и Лемос встречались в период проведения чемпионата мира в Германии. В прошлом он так же состоял в отношениях с аргентинской моделью Лусианой Саласар. В янворе 2009 года на передаче «Hat Trick Barca», в программе он сказал:У меня есть подруга,и она живёт в Аргентине, и я счастлив с ней».
И при этом он был уже замечен с девушкой, Антонеллой Рокуццо,на корновале в Сайтгес после дерби «Барселона» - «Эспаньол» (Антонелла также из того же города Росарио).
С Антонеллой Месси знаком был с самого детства. Он дружил с братом будущий жены. Но встречатся они начали в 2009 году. Вскоре Лео рассказал всем о своей возлюбленной.Он безумно счастлив быть рядом с девушкой,которую знал всю жизнь. Месси желеет лишь о том,что не смог разгледеть свою любовь раньше. Через 2 года он узнал о беременности Антонеллы. Этой новостью футболист решил поделиться всему миру, и рассказал это прямо на поле. Все фанаты обрадовались этому событию.И тут 2 ноября 2012 года у Месси и Антонеллы в больнице Барселоны радился сын,которого назвали Тьяго. В первое время футболист не отходил от сына не на шаг.Это его долгожданный первенец.
И в 2015 году в семье Месси будет пополнение. Лионель Месси вместе с Антонеллой ждёт 2-ого сына которого назавут Бенджамин.