1 часть ночьные капризы Вэй Ина

772 18 3
                                    

Вэй спит  сегодня в  комноте  с Цзян Ченом одни ,так как выше перичисленые  уехали по делам своих  орденов 

-  Милый  ты спишь
*шопотом спросил  Вэй (мать )*

- Нет  солнышко, что то с лучилось ?

    -Скажи честно ты меня не бросиш ?

   -так Вей Ин  милый мой что за вопросы,  что-то  произошло ?

Цзян чен увидев ели заметные  слезинки  поцеловал своего любимого который уже в скорем  времини подарит 2 детей  им 3 мужиям
Он целовал его мягко и  окуратно стараясь зделать ему  приятно, после того  кагда они аэтстронились друг от дгуга Глава Ордена Цзян обнял своего мужа

    - Ты наш  и только наш,  мы непозволим не кому тебя обижать ,
Запомни тебе стоит лиш сказать его имя  и он больше не когда тебя больше не тронет  и  не оскорбит.

      -Вэй Усянь улыбнулся и потенулся к своему 1 мужу и поцеловал его после  такова ответа.   Цзян   Чен обхватил  его талию и   расцеловывал всё его лицо маленькимы поцелуями а  после и в губы, он был мягкий легкий,
После чего они  легли спать,  ведь завтра надо всречать Лань Сиченя с его братом,   а после и ещё одного мужа встретить надо  и оба обещали привести из своих кланов кимано( так как ханьфу унего и так придостаточно ) для надвигаещегося ростущего  животика ато его обычная одежда  будет сдавливать животик ...
Так они и уснули наутро  первым проснулся Усянь он сидел перед зерколом  и наводил порядок на голове,  тут от того што рядом нет привычно спящего красивого и (сексуального😏) мужа  проснулся Цзян Чен  открыв глаза он сразу заметил в далинем углу сбоку своё сакровеще ,он тихо встал  и подошол к Усяню приобнян сзади и поцеловал раскрытою шею от чего Вэй Ин  нежно улыбнулся и  как  обычно повернул голову  и впился в губы сваему  мужу который был в одном нижнем одеянии   когда Вей Усянь закончил с пречёской .
    -А -Чен    помоему тебе лудше одется ато нам надо уже скоро идти

Тот получил  поцелуй и послушно отправился переодиваться .

   Спустя время на  причале лодок
  
    Увидя нужную лодку они спокойно шли   в её  сторону  ведь животик хоть у вэй ина  не большой но бегать было  всёровно   не очень удобно  поэтому держась за руки с  Ченом он спопойно подошли к  2 мужу Вей Усяня
   Наш любимый беременный подлиза  обхватил  второго возлюбленого  за шею,  и первый поцеловал его  после этого  Вэй ин приказал отнести вещи в их дом ( который похож  был  больше на замок ) где жила вся семья и скоро появятся на свет еще два члена семьи ...
Тут вышел Лань Ванцзы    и смотрел  имено на Вэй Ина   тот для него паказался  привлекательным   и как ему расказывал его брат что тот очень любит разных людей особено  тех которые не обычные, он дружелюбный и некому не приченит вреда  и если ему кто то присмотрица и понравится  и Вэй влюбится то  самое главное что ,  больше всего может знать эго брат то    что эта его  любовь не   заканчивается ....
      И тут в голове сплыли слова брата в голове они гласили :
это мне и нравится ведь он решился забереминить  ради нас   и скоро у нас по дому будут бегать маленькие дети   ...
Эти слова  буто валной  пронеслись в  голове  Ванцзы .

 Ты Самая Лудшая   Мама Место, где живут истории. Откройте их для себя