2 часть беспокойство

381 13 0
                                    

Вэй Усянь  уже на 9 месяце беремености немного начинает  затикает спина  ( он не жалуется  )
Часто приходит к Вень Цин  как она говорит, ей не хотелось  остовлять его без присмотра , мужьям она не доверяла ,всё же  впервый раз отцами становятся  , и темболее ведь ана не хотела патерять самого  его и его  неродившеяся дитя , он ведь ей почти как  брат .  ( да ивообще он хороший предводитель и все остатки вэней  щитают его своим господином  да и любят заботятся волнуются онём в конце концов  .) Да и ненайти больше токово  родного человека спашего  её семью. и он стал ей важен она   сама и брат ходили с ним везде когда ему кудато нада  и почти не отходили от него , мужья  почти на руках его насили  но Вэй ин чуствовал себя достаточно хорошо  .        Но страх Вень Цин что он  может начать ражать раньше и не выжить, приследовала её , она не давала ему сильно злится или периживать отвлекала от трудностей, ругала мужей так же делала и Шицзе ведь это её   Названый Шиди   и он  находится в нестобильном состоянии  и не дай бог што с ним может произойти   и как нестрано мадам Юй присоединилась  к их оборонительной команде по защите  беременого молодого человека , незаметно от Вэй Усяня,  она его соправаждала а когда к нему дакапывались  всякие не очень приятные особы  ей хватало одного взгляда што бы те держались долеко от него,  и ругала сына за то что плохо за ним следит , да и остальных тоже тресла так же поступали и госпожа Лань и госпожа Цзынь   , незаметно  для  остальных Ванцзи помагал  Вэй Усяню во  всех  делах по дому , а по вечерам Усянь помагал  брату своего мужа  в некоторых вещах, по самосовершенствию и письму книгам и прочем ,  даже  том как медитировать так  чтобы быстрее востановить силы этим пользовался сам Вэй Усянь  он и придумал этот способ .  Все очень сильно переживали, даже Не Хуайсан начел больше  приежать в гости  к Вэй Ину  , мол брат справится и без меня а Вэй-сюну скоро рожать ...

    (Всё  очень сильно треслись за Вэй  Ина    день родов  уже на  на носу   ...   да  хотя на коком носу он может родить в любой момент поэтому  возле него в  последнее время дежурела  Вэнь Цин её  БратВень Нин,  мадам Юй  , мадам Лань , также малам Цзинь и мужья,  они  с ним не спали  что бы ему было удобно  поселили в спокойное  крыло   штобы ему  некто не мешел отдыхать  Хуайсан  ужасно за него пережевал  ...   да  и все  впринцепе .... да  это ещё   што   Цзянь Феньмянь  сказал что  если Усянь  будет рожать его  звать без разницы скем и очём он бубет  говорить или что то делать  .)
     

 Ты Самая Лудшая   Мама Место, где живут истории. Откройте их для себя