Дети проснулись и на их тумбах лежала новая одежда клана их матери который теперь является главой , слуги раскрыли окна покланились сказав что они помогут им одеть новую одежду и причёски предупредив что бабушка Юй и мама уже их ждут за столом
И пока они одивались старшие разговаривали о клане... а потом вошли дети Вэй им улыбнулся те в ответ и сели на свои места рядом с мамой ... руки же положили на колени иза того что немогут спакойно сново разговаривать с ним в присудствее бабушки ,но Вэй почуствовав невного напрежоное положение поочереди погладил по рукам... сжатых из-за напрежения .
И после маминого жеста успакоились и даже начели улыбаться после еды они пошли к себе а Вэй и Юй перед отездом Юй
Решили переговорить насчёт дел...Как дела были закончены Юй тут же уехала са своими служанками... а Вэй тут же метнулся в комнату к своим детям .
Те сидели на кроватях с опущеными головами и нервно перебирали руки и так сидели молча но их мать метнулся сел к Лину и приобнял тот перевёл взгляд на маму и обнял в ответ дети заметив присудствие мамочки кинулись к нему двое детей сели у ног и положиви лица на ноги а усянь погладил их по головам те обняли и прижались к нему
Дальнейший день прошол весьма спакойно дети гуляли с Вэем а тот не на минуту их не бросал и не смотря на то что у него есть много бумажной работы не так как у мужей ведь он вчера с Юй разобрал почти всё ну а точнее, он сам большую часть работы выполнил осталось лишь проверить пару бумаг...
Но дети для него дороже ночью когда он уже готовился ко сну к нему в комноту пришли его дети он с улыбкой на лице сидевший на кровати подозвал их к себе и когда все они улеглись пригладил по головам а потом расказал истории
Они же внимательно слушали расказ а под конец начели зевать и вместе сказали- Ты самая лудшая мама .
Так они и уснули обняв "маму" тем самым вызвав у старшего улыбку...Вэй Ину было приятно слышать что его дети так о нём считают... он гладил их по волосам и сам вспоминал дни когда после страшных мучений и потраченых сил , они появиль на свет и те дни когда они были у него на руках совсем крошки в такие моменты... он чувствавал себя очень счасливым, он очень спокойно сидя и глядя на своих детей был рад видеть как они растут... ( сам он выглядит очень молодо что его можно было перепутоть с кем то из адептов...)
Дети очень любили его и с самого детства очень любили с ним играть и старались помогать но в итоге Вэй ин помогал им помогать ему .
Они очень его ценили и любили все время заниматься с ним он для них это все и ради него они готовы на все .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Самая Лудшая Мама
Fanfictionгаварю сразу сцен 18+ я не пишу . шип гарем мой любимы может когда руки дайдут напишу сборник с кароткими историями любви 💓 шипы Вэй Усянь/Цзян Чен, Вэй Ин /Лань Сичень , Вэй Ин /Цзынь Цзысюань . Лань Джань Вэй Ин друзья может я сделаю...