Спустя пол года Усянь сново забеременел
А потом как и пологается родил всё как и впервый раз всегда были рядом беспокоились и волновалисьТеперь Вэй Ин занимается тремя детьми мальчиками имя которым придумали мадам Юй( посоветовалась с дпугими бабушками дядя Цзян и Шицзе ,( Янли) .... Янли дала имя Цзынь Лин. Юй дала имя Лань Сычжуй . А дядя Цзян дал имя Цзян Цзыньи .
Дети безумно любили своих пап, бабушек и дедушек, тёть и дядей но больше всех любили маму свою прекрасную великолепную понимающую и милую их серцам маму ,та которая защищает и спасает своих детей, имено с ним можно поговорить о бовсём он выслушает и успакоет уложит спать и если не уснул а мамы нет уходит от отцов и ложится совсеми детьми , он никого не обделял вниманием и любовью ....Они всегда следовали за мамой, мама их изночально обучал письму и грамоте после и стилям боя сначала рукопошного , тренеровал и подарил им по мечу, каждому наследнику клана по мечу из их кланов ... научил пользованием а после и устраивал тренеровки хоть они и уставали но всеровно из последних сил цеплялись за маму после чего их поднимали на руки и несли мыца а потом и спать ...
И вот теперь благодоря их любещей и сильной маме они стали самыми сильными одептами своих орденов и достойными приемниками глав кланов .
Теперь им всем по 9-10 лет они разьехались на обучение в свои ордена но не долго потому как блогодоря своим умением не нуждаются в этом теперь они ходили на ночную охоту вместе с менистром охраны орденов клана Лань, клана Цзынь и клана Цзян по совместительству их матерью ...
( Да в общем то они и досих пор всем из родителей тренеровки любят проводить с мамой )
ЦЛ- мама! Памоги папы нас мучают !!!
С этими криками к Вэй Ину бежали трое детей а заними бежало трое мужей ....
Дети подбежали к своей матери который был в саду обняв детей и спрятов их себе заспину он встретился лицом к лицам мужейВУ- ну?... я слушаю ... что они уже не так сделали ?
ЛС- мы просто хотели их потренеровать...
ЦЧ - но они отказываются и убегают !
Цзысюань - нет мы конечно понемаем нехотят но когда они уже будут тренероватся?
ВУ- хахаха~
Вэй Ин прикрыл лицо рукавом ханьфу и звонко посмеялся ...ВУ- так дети почему вы не тренеруетесь с своими папами ? Вы что хотите их обидеть ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Самая Лудшая Мама
Fanfictionгаварю сразу сцен 18+ я не пишу . шип гарем мой любимы может когда руки дайдут напишу сборник с кароткими историями любви 💓 шипы Вэй Усянь/Цзян Чен, Вэй Ин /Лань Сичень , Вэй Ин /Цзынь Цзысюань . Лань Джань Вэй Ин друзья может я сделаю...