-Антон, тебе сегодня к какой паре?
-мне ко второй-сонно говорит парень.
-ну так чего лежишь? Иди собирайся
-не хочу, я спать хочу
-Антон, колледж, это тебе не школа -злясь говорит мама
В голове всплывают моменты из школы друзья, учителя. Те места где он бывал с друзьями и один.
Но немного тряхнув головой он снова смотрит на маму. Она немного удивлена парню. Шастун взбадривается .
-ладно я побежала, не забудь позавтракать
-хорошо, мам.. -он снова забыл спросить о главном.-здорово, Шаст.
-привет, Стас. - Стас Шеминов. Один из одногрупников Антона. С ним они сдружились почти сразу. Он ниже Антона почти на полторы головы.у него тёмные волосы и он постоянно ходит в кепке,это его фишка -а где Оксана? -Оксана Суркова новая подруга из колледжа.
-не знаю, я её ещё не видел -пожимает он устало плечами.
-привет, ребят! -слышится знакомый голос девушки .
-о вспомнишь солнышко, вот и лучик - улыбается Стас
Девушка по очереди обнимает парней. Она ниже обоих друзей. У неё милое личико. Длиные светлые волосы. И сама по себе привлекательная, поэтому Шеминов уже пару месяцев бегает за ней.
-ребят, какие планы на новый год ? - интересуется девушка .
-я хочу поговорить с мамой и съездить на новый год в Питер. -отвечает Антон. Он давно об этом думает. Он хотел бы встретится с Димкой, он по нему очень скучает. Хоть они почти каждый день по видеозвонку общаются, но этого мало. Хочется обнять своего лучшего друга.
-Антон, а как же мы?! -возражает девушка
-я думал если мама согласится, позвать вас с собой в Питер. Я бы вас познакомил со своими друзьями, показал бы город.
-это хорошая идея! А у тебя может там девушка была, ну или кто нибудь другой? -
Интересуется Суркова
-ни кого у меня не было
-ой, ну всё понятно с тобой- Оксана закатывает глаза -Стас, а ты? -она оборачивается на рядом стоящего друга. И он резко отводит от неё взгляд ведь пару секунд назад, он влебленно расматривал её
-я? А что я? -смущено проговаривает парень
-ты как планируешь новый год отмечать?
-я с Антоном в Питер поеду
-но он ещё сам не знает поедет ли
-поедет, мама отпустит я уверен. Она же не монстр какой нибудь.-я сказала нет! Никуда мы не поедем! -зло кричит женщина.
-мам, так не честно! Я хочу туда, у меня там друзья, близкие. Я скучаю.. -грустно говорит парень.
-нет
-я всё равно уеду! Ты меня не остановишь. А там уже сама решай, едешь ты или нет! - говорит напоследок парень и уходит из дома.-прикиньте, она меня не отпускает - жалуется Шастун, новым друзьям. -это де так не честно, она не может так поступать с собственным сыном.
-Антош, давай мы попробуем -уговаривает Оксана
-она меня не послушала, то вас тем более.
-Антон, ты не поверишь мне никогда никто не отказывал! Так что я смогу -подскочив на ноги, уверено говорит Стас.
-да? Проверим? -с искрой в глазах спрашивает Антон
-как? -не понимающе смотрит Шеминов .
И Шастун указывает глазами на рядом, сидящую девушку.
Он выпучивает глаза от удивления и отрицательно машет головой.
-ну вот, всё потеряно -парень утыкается в ладони.
-Антон, не переживай, я же девушка, я попробую поговорить с твоей мамой - убеждает девушка.
-ладно..-Антон, хорошая новость! -радостно говорит мама -мы едем в Питер
-что? -удивляется парень-но как?
-я тут поговорила с твоей одногрупницей , она оказалась милой девушкой. Она меня убедила поехать
-что? Да как? Почем ты не согласилась когда я просил?
-потому что она мне рассказала твой маленький секрет
Сердце жалось, какой секрет?
-про какой секрет? -осторожно спрашивает Антон
-то что тебя в Питере дожидается человек которого ты любишь и ради него ты хочешь поехать.
Антон облегчено выдыхает.
-да, она права -Шастун вспоминает что про свой секрет жизни он никому никогда не рассказывал, кроме Димки. Это только его секрет. -когда мы едем?
-до нового года ещё две недели. Так что я планирую завтра.
-завтра?! Ты шутишь ?
-нет, конечно, я на полном серьёзе. В нашей старой квартире нужно прибраться, подготовится к новому году. Ну в общем освежить квартиру и наполнить жизнью.
-мам, ты лучшая -Антон падает в объятия матери -спасибо -шепчет он..-Антон, Стас, Оксана. Вы всё взяли? - спрашивает мама Антона.
-да -отвечают друзья хором.
-поехали значит.
Компания весело едет в другой город. Они весело поют песни, шутят истории. И просто хорошо проводят время. Они едут пару часов, за это время они пару раз остонавливаются , то покушать, то в туалет, то попить. И спустя пару часов они въезжают в родной город.
Антон чувствует табун мурашек от этого места. Всё кажется таким родным..
Хочется внюхататься в этот запах и навсегда остаться сдесь. Это место слишком родное и личное даже для самого парня.-ну чтож приехали . -говорит мама и самым первым из машины выпрыгивает Антон
Он хватает ключи и взяв пару сумок бежит наверх. Ребята забирают остальные вещи и идут следом.
Руки парня трясутся он поднимается на свой этаж. И кое-как вставив ключ в дверь отворяет её.
В нос тут же попадает запах дома.
Сумки падают на пол. И Шастун осторожно проходит внутрь. Всё слишком близкое. И кажется что это сон . Она трясёт головй щипает себя, но это всё наяву. Он идет на кухню, всё стоит точно также, маленький диванчик, стол. За которым он раньше ел. Кухонный гарнитур. Холодильник. Всё стоит на своих местах .Только кругом пыль. Парень идёт дальше и проходит в зал.
Большой диван, полас. Телевизор на котором он в детстве обожал смотреть мультики . Он проводит рукой по одному из шкафов на пальцах остаётся пыль.
Он заходит в комнату матери.
По середине стоит кровать, на которой раньше спала мама с папой, развалившись на всю кровать. Но после смерти отца, она ложится на один край, стараясь не пересечь чёрту. Ведь надеется что он рядом и смотрит за ними.
Антон разглаживает плед на кровати. Он вдыхает нежный запах, свободы и свежести. Это то о чем он мечтал. Никакая Москва не заменит этого рая. Где всё близкое и радное. Эти моменты запечатлены в голове в особом месте, с надписью -"Не забуду "
Детство в этом доме -самое прекрасный момент жизни. Парень выходит из квартиры и его ноги ведут сами по знакомому коридору. Он случайно сталкивается с зеркалом. И улыбнувшись в отражение , поворачивается к двери..