Дернув за ручку, дверь со скрипом открывается . Перед ним открывается вид на комнату, того же одиннадцати классника с Питерской школы.
Ничего не замечая он проходит внутрь.
Мягкая и любимая кровать стоит около стены. Из которой он никогда не хотел слазить, когда ему приходилось идти в школу. Он садится на эту кровать. И улыбнувшись самому себе, он смотрит на стол. Где раньше делал уроки и также быстро встаёт и подходит к нему, проведя рукой, стирая пыль..
На нем по прежнему стоит стакан с ручками. Ноутбук. Тетради. И даже пару учебников. Медленным шагом он доходит до шкафа. Приоткрывает его, там висят вещи, про которые он всеми силами пытался забыть. В этих вещах он впервые встретил Арсения. Воспоминания о нём больно сжимают сердце.
В этих он с ним впервые переспал. А это вещи Арса. Антон осторожно берёт их и приложив к носу, вдыхает знакомый запах.
Сердце как будто остонавливается на пару секунд . Он кладёт её обратно. И взглянув в окно идёт туда.
В окне всё воспоминания. Антон помнит, спустя пол года он всё помнит. И не забудет
Он садится на небольшой подокойник на котором он часто любил сидеть. То читать то рисовать. Его любимое место. Совсем рядом он видит подъезд своего друга Димы
-Дима -неожидано вскрикивает он. Перед его глазами силует друга. Не о чем не думая он бежит вниз. По пути чуть ли не сталкивая друзей и родительницу. Те удивляются по видению Антона. Он бежит со всех ног.
Но впереди рядом с Позом он замечает сидует девушки.
И подойдя ближе он в ней узнаёт Катю.
И немного он подслушивает их разговор.
-Катюш, ты куда -спрашивает Димка
-я поехала к маме, завтра мы гуляем не забудь. -напоминает она и проходит мимо него чмокнув в губы и нежно улыбнувшись проходит -Привет, Антон -здоровается она и уходит. Позов выдыхает, но услышав знакомое он вздирает голову прямо. Он медленно поворачивается. За своей спиной он замечает друга. Он пару секунд смотрит глубоко в глаза. И резко бросается на друга с объятиями.
-Антон ,почему не предупредил?-говорит тот
А Антон лишь отвечает -сюрприз -он улыбается немного отстранившись
-Антон, ты такой придурок, я думал ты про меня совсем забыл . Не писал и не звонил три дня . Я думал, ты нашёл новых друзей и я тебе больше не нужен.
-у меня есть новые друзья. Но ты мой первый и самый лучший друг. Кстати вот и мои новые друзья.
Антон замечает силуэты друзей и помохав им, зовёт сюда.
-кстати как я заметил у вас с Катей все супер ?
-даже лучше. Мы с ней с начала осени вместе.
-я рад за вас -искрене радуется Антон
-а как у вас с Арсением ? -итересеуется друг
Антон кашляет в руку -вы не общаетесь?
Антон отрицательно машет головой.
-извини, не знал
-да ничего, он же сам тогда сказал, я ему не нужен.
-Шаст, посмотри на это с другой стороны,. Он был таким из за своей проблемы
Дай ему шанс -говорит друг
-давай не об этом . -намекает парень, на приближавшихся друзей
Дима кивает
-привет -первая здоровается Суркова
-привет -повторяет Позов
- я Оксана, это Стас мы одногрупники Антона.
-а я лучший друг Антона со школы.
-о здорово, не против быть друзьями?-спрашивает девушка
-друзья Антона мои друзья. Конечно не против -смеётся Дима и всё следом за ним.
Оставшиеся время они гуляют до вечера. Эта компания хорошо сдруживается и всем комфортно.
-Антон, я рад что ты здесь .-говорит на прощание Позов -ты подумай над моими словами -советует он -до встречи
Антон молча машет рукой и ждёт пока тот уйдёт.
-он о чем? -заинтересовано спрашивает девушка
-не о чем, мне завтра нужно будет кое-куда сходить. -отвечает парень
-оу секреты, очень интересно.. -отвечает Стас и всё смеются.-Стас, Оксана, у нас квартира не большая и есть место в зале, там диван раздвигается можете лечь вместе. Если не комфортно, то Антон может поменяться с Оксаной
Ну так что? -спрашивает женщина
Стас молчит, ждя ответа от девушки . Он был согласен лежать с ней, хоть в обнимку, хоть на полу, но только вместе.
-мне лично и тут хорошо со Стасом. Так что меня всё устраивает.
-да и меня тоже-повторяет он
И довольная ответом мама Антона уходит.-Антош, ты спишь? -тихо заглядывая в комнату спрашивает мама. После прогулки он не разу не выходил из своей комнаты, не считая ужина. Он спокойно сидел. Возле окна, смотря в звёздное небо
-нет, что то хотела? -повернувшись к ней, спрашивает Шастун.
-я хотела спросить с тобой всё хорошо? Если хочешь можем уехать
-наоборот, я хочу остаться -произносит Шастун на одном дыхании и снова отворачивается -я скучал по этому месту
-Антош, ты подумай хорошо, я тоже подумаю над твоими словами
Антон кивает
-я пошла спать, спокойной ночи
Она уходит, Антон почти сразу идёт спать.Утром они рано встают и завтракают.
И каждый выбрав себе комнату, убирают её.
Мама, разбирает в своей комнате, Стас и Оксана в зале, А Антон убирается в своей. Спустя какое-то время они все вместе убирают кухню, прихожую.После уборки , квартира становится живой как пару месяцев назад. Это тепло греет душу.
-ребята, давайте решим, кто идет в магазин. И кто готовит -говорит мама
-давайте я помогу вам приготовить , а парни сходят за продуктами -советует Оксана
-я думаю это хорошая идея, мальчики вот деньги и список того что купить. -
Парни пожимают плечами и идут в магазин.-это взяли , это тоже -отмечает Антон -так давай ты за кортошкой, а я за молоком.
-хорошо-соглашается друг и они расходятся.
Антон выбирает нужное молоко и найдя его кидает в корзинку, он уже идёт искать Стаса. Как случайно глазами натыкается на голубой взгляд. Сердце сжимается, не хватает воздуха. Почему так знакомо это чусство?
Антон бежит до друга
-ты всё ?идем скорей
-что с тобой?
-всё нормально просто давай скорее
-ладно ладно
они быстро оплатив продукты идут домой. Где девчонки готовят вкусный ужин.
И после того как поели всё снова расходятся по комнатам. Антон снова лежит и в голове всё его мысли об одном человеке. Дима прав, нужно с ним встретиться и поговорить. Но сегодняшний взгляд очень знакомый. Он раньше видел его где то. Где то давно, где то очень близко и очень знакомо. С каждым разом в глазах появляются они. Два голубых шара. На которые до боли больно смотреть...