Будильник звонит в семь утра. Антон вытягивает руку пытаясь выключить телефон, ему это удаётся с третей попытки.
Он садится, и потирает глаза. Чувство как будто он одинадцатиклассник как год назад. Эта мысль заставляет улыбнуться. Он встаёт и выглядывает в окно. Дождь. Постоянная погода в Питере. Он достаёт из шкафа рубашку и чёрные джинсы. Он школьник, он снова хочет это почувствовать. Но только больше не чувствуется эта усталость. Он наоборот хочет в школу. Пригладив волосы взад он спускается на кухню, очень тихо заваривает кофе. И посмотрев на время, он как раньше резко подскакивает и бежит в школу.Он быстро добирается на маршрутке до нужного места. Смотря на школу, появляются только позитивные мысли. Заходя, он здоровается с тем же старым охраником. Милый старичок. Который сидит на этом месте с самого первого класса Антона.
-Антон, ты чего это тут? -улыбаясь, спрашивает тот
-да вот решил вспомнить школьные годы
-это хорошо, молодец.
Антон ещё ярче улыбнувшись поднимается на второй этаж и посмотрев на время понимает что опаздывает почти на десять минут. Он стучит в дверь и тут же заходит в класс. Снова чувство вины, он опоздал, он провенился. Вместо того чтобы виновато опустить голову , он улыбаясь глядит в глаза учителю.
-Шастун, снова опаздываешь? Не стыдно? -в шутку ругается учитель.
-извините, Павел Алексеевич, это в первый и последний раз-просит Антон .
-ладно так уж и быть, прощаю.
Антон всё так же мнётся у двери.
-ну чего встал как не родной, дай обниму - зовёт учитель. И Антон летит в объятия классного руководителя, точнее в бывшего классного руководителя.
-я скучал, по вам
-Шастун, не поверишь я тоже, чего это ты так приехал?
-старые добрые времена вспомнить.
-аа ну понятно, на кого поступил?
-на менеджера, я в Москве учусь
-молодец, никогда в тебе не сомневался , кстати а ты уже к Попову заходил?
-нет ещё, хочу зайти
-было бы не плохо, к то после того как ты выпустился, он стал просто дьяволом, даже я его боюсь. Даже не знаю что такого случилось, за это время почти не разу не улыбнулся.
-я после этого урока зайду, только ему не говорите
-хорошо, это наш секрет -подмигивает он
-седьмой класс, чего уши развесили? Если сделали делайте следующее упражнение. - наставляет Воля и оставшийся урок они болтают. После того как звенит звонок. Антон идёт на следующий урок. Алгебра.
Его любимый предмет , скорее учитель..Антон тихо на перемене заходит в класс и садится за последнюю парту первого ряда. И ждёт начало урока. Прозвенел звонок у класс врывается строгий учитель. Он не изменился, кружится в голове Антона. И после разрешения учителя одинадцатый. Класс садится.
-я задавал выучить теорему. Кто пойдёт отвечать? -учитель ждёт -я виже лес рук
Антон удивляясь себе поднимает руку.
Учитель приглядывается но из за чужих голов не видит нужного человека.
-встань-командует Попов
Антон немного выйдя из за парты встаёт, и сразу устремляет свои глаза в глаза учителя.
Арсений в шоке. Это можно сразу увидеть по его лицу. По Попов в шоке. Антон проходит к нему. И впивается крепкими объятиями в тело мужчины. Такой знакомый запах пробивает нос .
Арсений немного очнувшись обнимает в ответ, прижимая к себе.
-я скучал -шепчет Антон
-я тоже -также говорит учитель и резко отстраняется -Шастун, вон из класса, жди меня, я щас выйду-Антон испугано глядит, и в голову приходят воспоминания. Он выходит и ждёт.
Почти сразу выходит учитель. И Антон только успевает повернуться, как его снова прижимают к стене.
-какого чёрта? -глаза мужчины темнеют. Это приятно и одновременно болезнено больно проходит по телу .
Антон удивлено моргает
-почему ты уехал ничего не сказав, почему ты не попрощался? -глаза мужчинв начинают слезится -Почему бросил меня- уже шепчет он и тихонько спадает на колени перед парнем, Антон тоже садится на корточки.
-извините-говорит Антон, поднимая голову мужчины, заставляя смотреть на себя-я не смог попрощаться потому что любил вас, и мне было неловко
Арсений удивлено глядит на парня, на его щеках струйки от слез. Кто говорил что мальчики не плачут?
-я вас и сейчас люблю, больше жизни. Я скучал и думал что вам не нужен.
-Антон, я тебя всегда любил, наша первая встреча, ты меня сразу зацепил, наш первый секс. Он был потому что я любил тебя и взял ответственность всю на себя. И когда ты ушёл ничего не сказав, я думал я не нужен.
-вы мне нужны были, и сейчас нужны! - говорит парнишка
-и ты мне, Антош, ты будешь моим парнем?
-ты шутишь? -удивляется он
-нет, я серьёзно. Я же говорю я люблю тебя-Арсений крепко держит руки парня, не отпуская их.
-я тебя тоже люблю, Арс, и я согласен.. - Дошептывает Шастун и Арсений целует в губы. ..
Я мечтал об этом -каждый думает из них об этом..