Что такое смерть? Начало или конец? Что после неё нас ожидает? Никто не знает ответов на эти вопросы. Многие мужи говорят, что не боятся смерти, но, когда приходит её жнец, они умоляют даровать им ещё несколько лет жизни. Люди боятся смерти, и все равно их всегда к ней тянет. Никто не знает когда придет смерть, какой она будет. Люди надеяться на легкую кончину, без муки и страданий. Она необратимо приходит к каждому, хоть и всего раз.
Семью Арджентов всегда преследовала смерть с приездом в Бейкон Хиллс. Сперва Кейт, потом Виктория, а теперь и Беллатриса. Кристофер надеялся, что его дочери смогут, прожить нормальную жизнь, или более-менее нормальную, но утратил свою старшую дочь. Он не представлял, как будет хоронить её, что будет делать он и Эллисон.
Горе присутствующих прервал резкий и громкий шум с операционной, где лежало тело Беллатрисы. Они вбежали туда и девушки не было, Дитон сразу заметил угольные следы на столе и стенах, он быстро понял, что здесь произошло. Глаза бегали по помещению в поисках девушки. Не могла же она воскреснуть и уйти? Или же...
— Где она?! Он забрал её?! — Эллисон вцепилась в кофту Скотта, надеясь, что он даст ей ответ. Подросток был не меньше шокирован от пропажи подруги, не зная, что сказать.
— Срочно найдите её, — перебил девушку друид. Дерек вопросительно посмотрел на обеспокоенного мужчину. — Пока она никого не убила.
— Что? Ты хочешь сказать, что моя дочь жива и сейчас сбежала черт его знает куда в поисках жертвы?! — Крис, не сдерживая эмоций, ударил кулаком по стене. В ответ он получил кивок, что вызвал нервный смешок с его губ.
Ничего больше не слушая, он вместе с младшей дочерью и Айзеком, который не хотел оставлять её одну, покинул ветеринарную клинику, чтобы найти Беллатрису. Дерек понимал, что раз Дитон требует найти девушку, то это нужно сделать. Он взял с собой Скотта и Стайлза, сказав, что объяснит им всё по дороге. Друид достал увесистую книгу в кожаном переплете и быстрыми движениями нашел нужную ему страницу. Горящие огнем глаза смотрели ему прямо в душу. Он не мог поверить, что когда-то столкнется с чем-то подобным. Значит всё легенды были правдивы и, если Беллатриса стала тем, кем он думает, её стоит искать у Неметона.
— Где она?
Позади него стоял Девкалион. Он должен увидеть её живой или мертвой. Перед его глазами до сих пор стояла картина, как девушка пытается сжать рану, протянув до окончания затмения луны. Карие глаза полны слез и уходящей надежды на спасение. Он никогда не простит себе то, что не смог её защитить, спасти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silver Bastet. Renaissance
Fanfic"Смерть - это не конец пути. Это лишь начало новой жизни", - Эллисон запомнила эти слова сестры. Она никогда не думала, что простое предложение набудет такого смысла, как жизнь после смерти. Но вот её сестра стояла посреди леса, совсем обнажённая, н...