Её окружала всепоглощающая темнота, только едва заметные очертания деревьев с зеленой листвой и сосны помогали понять, что это лес. Подсознательный страх бил по вискам, сердце грозилось вырваться из грудной клетки, ладони вспотели, но что-то продолжало держать её на месте. Что она вообще здесь делает? Если не побежит, то умрет. Беллатриса это отлично понимала, но некий слабый голосок в голове уверял её, что ей нечего бояться, что это она предоставляет опасность для других. Она была уверена, что опасность от неё не была смертельной для близких, но тогда для кого...
В темноте начали загораться множество пар глаз, были алые, холодные синие, янтарные и самые, что больше всего притягивали её взгляд, рыжего оттенка, но в них не было огня, подобно её глазам. Вокруг Беллатрисы раздалось рычание в её сторону, словно она враг для них и её нужно уничтожить. Что-то щелкнуло в её голове, и она сорвалась с места, побежав в темноту, ведь где-то там спасительный островок. Горящие точки последовали за ней, кроме той, что горела рыжим оттенком.
Когти и клыки цеплялись за ноги, раздирая кожу до крови, но это не останавливало её. Ей нужно бежать, где-то там есть место, что дарует безопасность. Она уверена в этом, внутри что-то подсказывало, что там будут и ответы. Рычание только подгоняло и вот в темноте Беллатриса видит очертания Неметона — вот он спасительный круг. Все её тело в грубом движении навалилось на пень, тяжелое дыхание срывалось с её губ, удары сердца гулом отдавались в голове, но спиной она чувствовала на себе взгляд. Подняв глаза, Беллатриса увидела размытую тень с теми самыми оранжевого оттенка глазами.
Беллатриса вскочила на постели и рефлекторно схватилась за едва округлившийся живот, который уже даже не позволял сомневаться в её положении. Это был лишь сон, очень отвратительный сон. На лбу была испарина, которую она поспешила вытереть. Часы показывали пять утра, и она уже не видела смысла ложиться дальше спать.
Беллатриса связала халат, вышла из комнаты, кошка, мурлыка, последовала за ней, что вызвало слабую улыбку на её лице. Крис уехал на поиски ответа для чего Неметон вернул его дочь назад, конечно, он был рад, но должен этому, но стоит знать, к чему готовиться.
На кухне горел свет, за столом сидела Эллисон, держа в руках горячую чашку кофе, словно она могла помочь прийти в чувство. Беллатриса зашла к ней и села напротив, сестра опустила взгляд, считая, что разбудила её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silver Bastet. Renaissance
Fanfic"Смерть - это не конец пути. Это лишь начало новой жизни", - Эллисон запомнила эти слова сестры. Она никогда не думала, что простое предложение набудет такого смысла, как жизнь после смерти. Но вот её сестра стояла посреди леса, совсем обнажённая, н...