1 глава

8.4K 154 70
                                    

Дома. (Ран-13 лет, Риндо-12 лет, Рейчел-11 лет).

Ран: пойдёмте гулять?)

Риндо: хорошая идея, я за.

Рейчел: не хочу....

Ран: обещаю весело будет!)

Рейчел: ладно, когда?

Ран: прямо сейчас.

Рейчел: мне так лень одеваться....

Ран: обещаю, если ты оденешься, то дам потрогать свои волосы. И даже заплести.)

Рейчел: уже бегу.)

Рейчел очень любила волосы Рана, и от такого предложения она отказаться не могла. А особенно от того, чтобы заплести его, Ран практически всегда заплетает себя сам, не давая этого сделать Рейчел.

Рейчел убежала в их комнату одевать. Спали они все в одной комнате. Быстро одевшись она прибежала к своим братьям. Риндо сидел на диване и говорил с Раном, а Ран сидел с распущеными волосами.

Ран: о! Ты уже пришла? Ты быстро.

Рейчел: можно уже потрогать?)

Ран: да.)

Девушка подошла и начала трогать волосы Рана, через несколько минут она взяла резинки из рук Риндо и начала заплетать самого старшего Хайтани.

Рейчел: всё!

Ран повернулся к Рейчел, а она его поцеловала в щёчку.

Риндо: а мне?(

Рейчел: а тебе за что?

Риндо: ты меня не любишь? А Рану за что?(

Рейчел: люблю.... он дал мне свои волосы потрогать и заплести.

Риндо: я тоже могу дать!

Рейчел подошла к Риндо и тоже поцеловала его в щёчку.

Рейчел: а вот меня не кто не поцеловал....(

Рейчел сделала грусную мину у себя на лице. Ран повалил Рейчел на диван и навис над ней.

Ран: говоришь "не поцеловал"?)

Рейчел положительно кивнула и её щёку поцеловал Ран.

Риндо: ладно, хватит нежничать тут, пошлите гулять.

Ран встал и помог встать Рейчел. Они пошли гулять. Гуляли они долго и вот зашли в какой-то парк. Ран взял оранжевый листик и повернулся к Риндо с Рейчел.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Младшая Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя