6 глава

3.5K 96 65
                                    

Санзу: вчера твои братья сказали мне прийти к вам и сделать тебе этим сюрприз.

Рейчел: ладно, красивое бельё?)

Санзу: да.... очень....

Рейчел: но без него ведь лучше?)

Санзу: .... что?!....

Санзу быстро сел на кровать и прикрыл руками свой половой орган. От вида на почти голую девушку, парень смог сдержаь свой стояк, но от ее слов не смог. Девушка обратно оделась.

Санзу: я сейчас.

Рейчел: ты куда?

Санзу: в туалет.

Парень ушёл и не вернулся спустя 20 минут. К Рейчел в комнату вошел Ран.

Ран: чем твой Санзу занимается в туалете уже 20 минут?! Я в туалет хочу. Он там что-ли провалился?!

Рейчел: сейчас спрошу.

Рейчел и Ран подошли к двери в туалет и Рейчел постучалась.

Рейчел: Хару, у тебя всё хорошо?

Санзу: мгх.... Да!.... Ещё пять минут и я выйду.

Рейчел: хорошо, а то тут Рану приспичило.

Рейчел ушла обратно в комнату. Как и говорил Харучиё он пришёл через 5 минут.

Рейчел: Хару.....

Санзу: да?

Рейчел: останься сегодня на ночь?

Санзу: хорошо, а где я спать буду?

Рейчел: на диване в гостиной, или ты хочешь на этой кровати со мной и братьями?

Санзу: на диване, а почему ты всегда одна в спальне? Ран и риндо же тоже здесь спят.

Рейчел: а, ну.... у нас с ними уговор, чтобы они днём были в гостиной или где ещё. Здесь они спят, находятся здесь когда я в школе и когда им нужно переодеться.

Санзу: ясно.... я хотел сегодня голову помыть....

Рейчел: помой у нас, шампунь я могу тебе дать, полотенце тоже, а одежду.... у братьев возьми! Я могу тебе голову помыть?)

Санзу: нет.... не стоит....

Рейчел: ты стесняешься?(

Санзу: .... да....

Рейчел: ну, я не буду смотреть?)

Санзу: нет, можно сейчас пойти?

Рейчел: да, я сейчас все дам.

Рейчел встала с кровати и пошла в гостиную, там был Риндо. Он смотрел какой-то фильм по телевизору.

Младшая Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя