Будильник девушки зазвонил и разбудил Санзу и Рейчел. Рейчел потянулась за телефоном и выключила будильник. Девушка потёрла глаза и встала, она пошла в ванную умываться. Закончив водные процедуры девушка вышла и пошла на кухню готовить завтрак. На кухне за столом сидел Санзу.
Рейчел: Хару, будешь чай?
Санзу: да.
Рейчел: хорошо.
Рейчел поставила чайник и заварила чай. Она решила приготовить на завтрак рис с котлетами. Она достала рис и котлеты.
07:23.
Завтрак был приготовлен и разложен по тарелкам.
Рейчел: ешь, я пойду разбужу их.
Санзу: ага.
Санзу начал есть, а Рейчел пошла в комнату будить братьев.
Рейчел: вставайте! Уже утро, я приготовила завтрак.)
Ран: мммм....завтрак? Я иду....
Риндо: меня подождите....
Рейчел ушла, а Хайтани встали и пошли умываться. Когда все наконец сели за стол семейство Хайтани начало есть, а Санзу продолжил.
07:34.
Все поели и сложили посуду в раковину.
Рейчел: вот чёрт! Мы опаздываем!
Девушка побежала в комнату где быстро оделась. Она схватила сумку и вышла в прихожую. Там обувался Санзу.
Санзу: я заеду домой школьную форму надену. Иди без меня.
Рейчел: хорошо.
Девушка обулась и побежала в школу. Она успела вовремя, а Санзу опоздал на 6 минут.
15:42.
Уроки закончились, Санзу пошёл домой, а за Рейчел заехал Ран.
Следующий день. В школе.
07:54.
Рейчел стояла перед кабинетом и думала о своём. Как к ней подошел Санзу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая Хайтани
Genç KurguУ братьев Хайтани есть сестра, она не робкого характера, можно сказать, что она женское обличие обоих старших Хайтани. Где они там и она.... Слишком банально, да?😑