2 глава

5.2K 128 109
                                    

Ран: .... у меня нет слов....

Риндо: тебе идёт.)

Рейчел: пошли домой?

Ран: да.

Они пошли домой, сегодня воскресенье, а это значит, что Рейчел завтра в школу. Ран и Риндо учились в исправительной школе и после 9 класса закончили обучение, а Рейчел решила доучиться до 11 класса. Под разговоры они дошли домой.

Рейчел: снимайте обувь.

Ран и Риндо послушно сняли обувь и прошли в их нею спальню за Рейчел.

Рейчел: во чтобы вас одеть.... у меня нет большой одежды, а вы так вымохали....

Риндо: ну не знаю, голыми можем спать.)

Ран: да, потом найдем работу и купим.)

Рейчел: ну, ладно.)

Риндо впал в шок от того, что Рейчел согласилась.

Рейчел: голодные?

Ран/Риндо: да.

Рейчел: я тогда пошла, вам салат приготовлю.

Девушка ушла на кухню делать салат. Она нарезала помидоры и огурцы, посолила и добавила сметаны. Девушка перемешала и поставила на стол. Братья пришли и сели за стол, а Рейчел стояла и смотрела на них.

Рейчел: приятного аппетита.)

Ран: спасибо.

Они начали есть, когда они доели они сказали.

Ран: это очень вкусно!

Риндо: великолепно!

Рейчел: хехе, спасибо.)

Рейчел помыла за ними посуду. Время было уже позднее и завтра в школу. Девушка решила ложиться спать.

Рейчел: я спать пойду, найдите себе работу и обеспечивайте меня, а не я вас.)

Ран: как скажешь и спокойной ночи.)

Риндо: спокойной ночи.

Девушка ушла спать, придя в комнату она надела длинную футболку и короткие шорты. Затем Рейчел легла в кровать и свернувшись колачиком уснула. Через час к ней легли Ран и Риндо в одном нижнем белье.

Утро 06:15.

Будильник Рейчел разбудил её, а так же и Рана с Риндо.

Риндо: дайте поспать....

Рейчел: спите сколько влезет, мне надо в школу....

Рейчел попыталась встать, но объятия Рана ей не позволили этого сделать.

Рейчел: Ран! Дай встать!

Младшая Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя