- Эй, Элиам... - послышался отдалённый голос. - Элиам, просыпайся. Давай же, - донеслось уже более отчётливо за спиной.
Я почувствовал, как кто-то тормошит меня за плечо и резко вскочил в сидячее положение. В глазах читался страх от внезапности. Передо мной на краю кровати сидел Дарк, ранее пытавшийся меня разбудить. Я был так сильно напуган, потому что привык, что в элитном приюте меня частенько будили по ночам для очередных издëвок. Опомнившись, что нахожусь у своего усыновителя, я облегчённо выдохнул.
- Пора вставать, соня, - доброжелательно улыбнулся он. - Пришло время познакомить тебя с твоими братьями, - мужчина встал с кровати.
- Что? С братьями? - протараторил, округлив глаза, мгновенно вскакивая со спального места на пол.
- Да, я забыл упомянуть о них ранее. У тебя их 3 - Кайл, áльберт и Дáян, - мужчина махнул рукой, приглашая пойти за ним. - Правда Альберт пока задерживается. А ещё я хочу показать тебе твоё предназначение, так сказать. Ты воочию увидишь как мы все здесь живём, - мы прошли по коридору и остановились у двери в какую-то комнату. - Любые вопросы ты сможешь задать мне лично после встречи с мальчиками, а пока я попрошу тебя просто наблюдать и не шуметь, что бы не мешать происходящему там процессу. Это, кстати, моя спальня, - показал рукой на эту самую дверь и после распахнул её.(Спальня Дарка)
Чуть обошёл мужчину и увидел шокирующую картину, мгновенно впав в ступор. На большой кровати, стоящей у левой стены комнаты, сидели на коленях два моих брата. Один из них был в белых полупрозрачных чулках и стрингах, второй же был в одних стрингах и имел на шее кожаный ошейник. Ни одной тряпки из одежды на них не было.
- Весьма шокирующая картина на первый взгляд, не так ли? - прервал молчание господин, будто читая мои мысли. - Проходи, садись на стул, - пригласил он жестом.
Противоположно кровати у стены стояло два дорогих стула, но я помедлил, на что мужчина слегка подтолкнул меня вперёд. Взяв себя в руки, неуверенно пошёл и присел на стул слева, мужчина сел рядом на соседний. В комнате на потолке тускло горели несколько лампочек. Справа от нас вдоль стены красовался стеклянный шкаф с одеждой, створки которого разделялись узенькими зеркалами. Рядом над тумбой у кровати висел круглый слабо горящий ночник. По другую сторону тоже стояла тумба, на которой была лампа в том же стиле, но уже на ножке.
Один из ребят носил коротко стриженные чуть светлые волосы. Его глаза были невероятного голубыми, а по контуру подбородка была лёгкая еле заметная щетинка. У парня были невероятно симметричные брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки моей судьбы
FanfictionВ этой истории вам предстоит поближе познакомиться с парнем по имени Элиам. Главный герой оказывается несколько скромным человеком и временами вообще похож своим поведением на слабака. До своего восемнадцатилетия он проживал в элитном детском приюте...