Глава 4. Новые знакомства.

174 11 0
                                    

Мы мило болтали ещё какое-то время, после чего Кайл решил показать мне его с Даяном комнату. Поднявшись на 3 этаж, проследовал за парнем и вскоре мы вошли в не большую комнату на 4 человек. На стенах белые обои с черным узором, слева бежевато-серая мебель, на потолке ободок с 8 лампами и перекладинами посередине. Слева по стене было некое подобие двухярусных кроватей, между которыми была лестница на 2 ярус, который соединялся посередине. Хозяева верхних ярусов могли отделиться друг от друга, просто отгородившись шторкой. Под местом соединения 2 яруса у стены между кроватями внизу стояла тумба с 8 ящиками. На полу в по всей комнате лежал плотный светло-серый ковер. Комната шла в разрез с другими помещениями дома - она выглядела менее богато, что казалось мне странным. Возможно этот стиль был подобран специально для парней, без излишеств и декора в богатом стиле.

Даян лежал на первом этаже на кровати ближе к входу в комнату, читая какую-то книгу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Даян лежал на первом этаже на кровати ближе к входу в комнату, читая какую-то книгу. Здесь царил покой и всюду был порядок.
- Ну Даяна ты уже знаешь, поэтому представлять тебе его не нужно, - пролепетал блондин.
- Да... - смущённо потëр шею чуть ниже затылка.
- А вот и последняя игрушка, уже переезжаешь? - его голос звучал довольно холодно.
- Игрушка? Переезжаю? Что? - я был в замешательстве и растерянности, что явно было видно по выражению моего лица.
- Ну все мы, полагаю, для господина не более, чем игрушки, - голос брюнета звучал безинициативно. - На сколько я помню, господин как-то говорил, что четвёртый наш сводный брат будет последним, кого он купит. Больше покупок мальчиков не планируется, - он говорил абсолютно спокойно, как будто в этом не было ничего не обычного. - И да, четвёртое место в этой комнате твоё. Напротив меня Кайл, а над ним будешь ты. Надо мной же спит Артур.
- Хах! - растерянный вздох. - Господин Дарк не говорил мне, что я буду спать тут. К тому же я уже разложил свои вещи в спальне, которую он мне предоставил.
- О! Это временно, - поспешил перебить меня Кайл. - Все начинали с той комнаты. Как мне объяснил господин Дарк, нам поначалу нужно место для уединения, - его взгляд устремился на ковёр, будто там разворачивалась сцена того, о чëм он мне сейчас говорил. - Когда попадаешь в атмосферу взрослых штучек, голова идёт кругом и нужно время, чтобы прийти в себя и всё осознать... - задумчивая пауза.
- Тогда логично. Видимо скоро я к вам присоединюсь, - пожал плечами.
- Ну и как тебе? - вдруг спросил брюнет.
- Что именно? О чём ты? - удивлённо поднял брови.
- Как тебе наша сцена в спальне господина? - Даян ухмылëнно смотрел мне прямо в глаза.
- А, это... Ну в общем-то весьма неожиданно и несколько шокирующе, - тяжело вздохнул - А вообще, честно говоря, я в шоке. Это блин ненормально! Как вы вообще это всё терпите, боже! - моё лицо выдавало искреннее удивление в перемешку с лёгким ужасом.
- У нас нет выбора, Элиам, - сказала Кайл.
- А как на счёт бунта или побега, - как-будто предложил им я.
- Шутишь? Ты что, бессмертный или слишком наивный, - выпалил парень на кровати. - Если ты полагаешь, что хозяину достаточно нас просто купить, а потом мы будем... - он мгновенно прервался. - Погоди... Я понял, ты ещё не беседовал с хозяином о некоторых правилах его виллы и выхода в свет. Если ты хочешь полноценно жить, я имею ввиду покидать территорию виллы для учебы, развлечений и прочего, то ты будешь обязан соблюдать строгие правила. В случае нарушения тебя ждёт вполне суровое наказание. Правда никто из нас не знает какое, но и узнать бы не хотелось, - парень взял обратно в руки книгу, явно показывая, что не желает больше говорить об этом.
- Хорошо, я понял, - кинул ему в ответ. - Давайте пока закроем эту тему... - протянул, понимая, что у меня от этого всего только больше вопросов появляется, чем ответов на них.
- Ладно, - протянул блондин. - Кстати, ты ещё не познакомился с Артуром. Он опаздывает, т.к. у него ещё сессия в университете. Хотя возможно Артур уже закончил с зачётами на сегодня и вот-вот приедет.
- Понятно. Думаю у нас будет время познакомиться, - хмыкнул в ответ - Ладно, пойду отдыхать, - протянул и поспешил выйти из комнаты.
Пройдя по коридору, стал спускаться по лестнице и вскоре оказался на 2 этаже, откуда проследовал в свою комнату. От всего этого у меня голова просто кругом идёт, я едва успеваю за развитием событий на этой вилле. Резко вздрогнуд от неожиданности. В комнате стоял знакомый парень из приюта, улыбаясь мне. У него были густые русые волосы, совсем немного вьющиеся и не послушные. Его чуть пухлые губы выглядели красиво. Аккуратной нос дополнял лицо симпатичностью. Глаза были на столько карими, что едва можно было разглядеть в них зрачки. Брови хоть и выглядели густыми, но смотрелись вполне аккуратно. На нём была черная тонкая кофта, рукава которой облегали вполне подкаченные мышцы, а через основную часть виднелись очертания пресса. На нём надеты бриджи с подворотами в цвет кофте и белые короткие носки.

 На нём надеты бриджи с подворотами в цвет кофте и белые короткие носки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Артур)

- Пардон, я здесь без спроса. Господин Дарк сказал мне, что у нас пополнение и ребята уже успели с тобой познакомиться. Собственно я пришёл поздороваться, а тебя тут нет, - немного посмеялся. - Я Артур, - он подошёл, протянув руку.
- Я Элиам, - сказал и поздоровался с ним.
- Да, я помню тебя. Ты из того же приюта, что и я. Кажется, ты на три года младше меня, - парень сел на кровать.
- Верно, - улыбнулся в ответ. - Слушай, могу я позадавать тебе вопросы?
- Валяй, - он ухмыльнулся, будто уже зная, о чëм мне так важно его спросить.
- Я немного уже узнал у парней и... Кайл сказал, что откосить от замашек господина Дарка не получится, - пауза и некоторое раздумье.
- Да. Поверь мне! Я здесь самый первый и прошёл через многое, так что знаю, о чём говорю, - русоволосый закинул ногу на ногу.
- Так почему ты все это терпишь? Или тебе тоже нравится? - не унимался, вновь задав ему свои вопросы.
- То, чем мы занимаемся, мне вовсе не нравится! - воскликнул раздражённо мой сводный брат - За три года жизни в этом доме я просто привык. Поначалу я бастовал, но господин нашёл способ меня "сломать". Я не в прямом смысле конечно, этот мужчина смог в неком смысле приручить всего меня, - парень вскинул бровями. - Он содержит меня, а я ему отплачиваю натурой. Таких людей называют содержантами и все мы к ним относимся. Ты либо подчиняешься правилам этого дома, либо живёшь в не самых хороших условиях, голодаешь и сходишь с ума от жажды и одиночества. Я ощутил это всё на себе лично и в конечном итоге принял правила его игры. С виду мужчина будет мил с тобой, но как только заметит, что ты даёшь заднюю или же пытаешься проскочить мимо, то сразу принимает меры.
- Вот блин! - злобно пробормотал себе под нос.
- Мой тебе совет, не трать время. Не нужно сопротивляться. Если ты умный малый, то сможешь обернуть это в свою пользу. Всё в твоих руках, - кинул мне ухмылку, как бы стрельнув бровями. - Ну всё, я пошёл в душ и на тренировку, - парень встал с кровати и пошёл прочь.
- Спасибо! - кинул ему в след.
- Ага, - бросил мне в ответ, будучи уже в коридоре.

Осколки моей судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя