Глава 1. Новый дом.

254 11 0
                                    

Черный Астон Мартин (иномарка) подъехал к входу в большую загородную виллу на горе. Одним словом глушь небесная, потому что мы были довольно высоко и вокруг ни души. Сначала прислуга открыла дверь машины моему усыновителю, а потом и мне. Я вышел из неё и мужчина предложил пойти за ним. Пока я поднимался, то с любопытством разглядывал дом, он был просто огроменным. Три этажа, в стенах множество окон, а значит и много комнат.

 Три этажа, в стенах множество окон, а значит и много комнат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вид на виллу с заднего двора)

Мы вошли на виллу и мужчина сразу повёл меня на второй этаж, что бы показать мне мою временную комнату, в которой я мог расположиться и разобрать вещи. Он акцентировал, что это комната будет моей лишь некоторое время, а потом я буду находиться в другой. Оказалось, что в моей комнате уже есть некоторая одежда, заранее купленная мне. Будучи в комнате, я стал осматриваться. Усыновитель тем временем оставил меня одного, чтобы я мог спокойно расположиться. 

Справа от входа в комнату были двери с зеркалами в полный рост, я открыл их и обнаружил, что это личная гардеробная, будто отдельную маленькую комнату перестроили специально для моих вещей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Справа от входа в комнату были двери с зеркалами в полный рост, я открыл их и обнаружил, что это личная гардеробная, будто отдельную маленькую комнату перестроили специально для моих вещей. Челюсть едва ли не упала на пол. В учебном заведении, откуда я прибыл, нас конечно предупреждали, что мы попадём в богатые и элитные семьи, но такого я себе даже представить не мог. Выдохнул, наслаждаясь моментом. Наконец-то весь ад тех одиннадцати лет издевательств окончен и я смогу жить нормальной жизнью. Правее гардеробной у следующей стены была тумба из белого дерева, рядом стояла большая двухместная кровать, а с другой стороны была точно такая же тумба. В стене, которая была напротив входа, находилось большое окно с видом на горные склоны и лесную зону. Вдалеке виднелся какой-то крохотный городок. Это самая ближайшая к нашей вилле цивилизация. Рядом с окном стояли белый стол с ящиками по обеим сторонам и стул. Я плюхнулся спиной на спальное место, мгновенно ощутив, насколько качественным и дорогим был матрац. Это кайф, о таком я мог только мечтать.
- Сэр, вот ваши вещи, - сказал дворецкий, войдя в мою комнату с приютским чемоданом в руке.
-А, да, спасибо, - промямлил смущённо в ответ и мгновенно сел на край кровати.
Раньше ко мне никто так официально не обращался. Мужчина продолжал стоять в ожидании чего-то ещё.
- Какие будут дальнейшие распоряжения? - вдруг спросил он.
- О нет, спасибо, больше ничего не нужно. Оставьте чемодан, я разберу вещи. Можете идти, - протороторил, поспешив забрать чемодан на колёсиках.
- Как вам будет угодно, сэр, - ответил он и наконец-то оставил меня одного.
В последний год в приюте на индивидуальных занятиях мне рассказывали о том, что в моём доме будет уйма прислуги и как нужно с ней общаться и всё в таком духе. Однако, я никак не мог себе представить, что все будет на столько кропотливо со стороны слуг. Тот дворецкий стоял в ожидании, пока я не дам ему новое указание или же пока не отпущу. С этим придётся долго свыкаться, так как в приюте столького внимания в этом плане ко мне никогда не было.
Спустя минут пятнадцать чемодан стоял в гардеробной, все вещи были разобраны по своим местам. Это было не легко, я копошился в попытках понять где что лежит, но так толком и не запомнил. Пока здесь всё слишком новое для меня и скорее всего придётся какое-то время ко всему привыкать. Вдруг о косяк двери постучали, я как раз закрывал дверцы гардероба.
- Уже разложил вещи? Молодец! - проговорил мужчина. - Если свободен, то самое время представить тебя нашей прислуге.
- Да, господин. Я как раз закончил разбирать свой чемодан.
- Не знаю, говорили ли тебе, но скажу ещё раз. Меня зовут Дарк, можно обращаться ко мне именно так, а теперь пойдём.
- Хорошо, - следую за мужчиной, попутно с любопытством его разглядывая.
На нем было надето что-то вроде домашнего костюмчика в виде синей футболки и свободных бридж, а так же на ногах были мягкие бархатные тапочки. Хотя до этого на нём был черный полуатласный костюм из рубашки и брюк. Его тёмные волосы идеально украшали образ. На вид ему было около 35 или даже больше. Его кожа была достаточно загорелой, хотя скорее это был не загар, а смуглость, и весь его вид выдавал испанские корни.

Осколки моей судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя