3 Вы остались на земле

412 27 2
                                    

После того как Фосс ушёл с самоцветами на луну
Мнение о событие

Фосс
Он хотел вас первои переубедить поити с ним на луну, но в первое время он даже стыдился вам в глаза смотреть, он думал что вы его сразу раскусите, но он всё же взял волю в кулак и начал говорить тебя о луне, но ты даже не хотела слушать говоря:тебя новерно было очень плохо там находится?или что-то этого ты была очень рада видеть его снова и он но он очень нервничал ведь ему надо было переубедить вас пойти с ним и время немного. Он не смог сказать чтобы вы пошли с ним луну, он знал что ты могла согласиться ведь ты всегда была на его стороне или испугаться его и сказать что:ТЫ НЕ НАСТОЯШИЙ ФОСС ОН БЫ ТАК НЕ СДЕЛАЛ! И его это очень пугало и он решил за вами как-нибудь прийти позже и точно переубедить.

АлмазКогда Фосса забрали на луну ты не находила себе места ты всегда была напряжена и грустна и это не нравилось Алмазу он всегда пытался вас подержать и это срабатывало, он говорил что не бросит вас и всегда будет с вами и скоро Фосс вернётся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Алмаз
Когда Фосса забрали на луну ты не находила себе места ты всегда была напряжена и грустна и это не нравилось Алмазу он всегда пытался вас подержать и это срабатывало, он говорил что не бросит вас и всегда будет с вами и скоро Фосс вернётся.. После того как Фосс вернулся, Алмаз решил с ним отправится на луну,понимая что ты будешь ещё больше в отчаянии, ему было совестно но он решил,он бы хотел чтобы вы отправились с вами на луну но он сразу понял что вы не будете предавать самоцветов даже ради Фосса

 После того как Фосс вернулся, Алмаз решил с ним отправится на луну,понимая что ты будешь ещё больше в отчаянии, ему было совестно но он решил,он бы хотел чтобы вы отправились с вами на луну но он сразу понял что вы не будете предавать самоцветов ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Борт
Он был в шоке когда они улетели на луну,он думал что вы доже улетели но он слышал что рядом плачет и понял что это вы он был ещё больше в шоке что вы не отправились с Фоссам. Он всегда шетал что ты будешь на его стороне в любом случие но ты не была на столько безрассудна.Он бы пытался узнать у вас зачем они отправились на Луну.
Т/и что происходит почему они улетели на луну с Фосс и почему ты ними!?!-кричит он смотря на вас
Я даже не знала что он хотел отправится на луну. Он не предлагал мне отправится с ним даже если-бы предложил я бы отказалась я не хочу продовать вас даже ради него.... -говорите вы вытерая слезы.
Он успокоился и пытался как-то успокоить вас
Он понял что вы разочаровались в Фосс и не будете за ним следовать он решил тренировать вас и обучать вы больше начали проводить время и ты уже сома хотела с ним тренироватся а не как тогда...

Houseki no kuni x reader ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя