6 Реакция на что от вас осталось лишь голова

387 26 0
                                    

                   

                      ──────⊹⊱✫⊰⊹──────

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                      ──────⊹⊱✫⊰⊹──────

Фосфофиллит

Фосс сидел в "школе" и ждал вас. Он бы тоже хотел быть с вами в паре, но к сожелению не мог и из-за чего злился. Заметив что уже как-то долго он ждёт вас,он решил поити и найти вас, зная что на него будут злиться ведь он опять будет вас отвлекать на ему было вопше всё равно. Выходя из школы он видет большое чёрное петно которое обратно уходит. Это его напрегло,и он побежал сразу туда где вы обычно дежурите.
-Хей! Тттт/иии! Кричит парень растягиваяваше имя.
-Ты гдеее!! Кричит он осматривая место, он явно занервничал, но он надеялся что вы просто сразу убежали в школу заметив чёрное петно. Но его надежды разрушались когда он наступил на вашу голову. Он был очень сильно растроен и удивлён, схватив вашу голову он побежал в "школу"не думая не о чём, он просто надеялся что они смогут вас собрать.После поисков долгих вашего тело самоцветы поняли что ваше тело забрали на луну, а голова осталось на тут.
После этого события он сильно расстроится и будет сильно опечален, но он решил что обязательно любыми способами забирёт вас от туда. Он просился очень долго в потрули,но ему всегда отказавали,и за чего он очень сильно отчаялся. Каждый день он заходил в комнату где лежалала ваша голова и говорил что обязательно вам поможет. Спустя куча времени и после того как он потерял и Антаркцит, он вопше уже не верил что сможет вас увидить в живом виде. Он как и обычно заходил к вам но уже реже и теперь это не были разговор по типу "Я обязательно спасу тебя!" А "Я уже не верю что спасу тебя т/и.. Прасти что дал обещание" Спустя время ему дали напарника Каингрома и тот начал вести себя как раньше, из-за чего это было? Новерно потому-что Каингром напоминаю ему Антарка, он начал заходить к вам чаше, говоря как он провёл свои день и о Каингроме. Он помнил как жаловался вам на самоцветов и вы из-за немного смеялись, но после того как вас забрали на луну он не мог услышить вашего смеха,и ему было ещё хуже из-за этого факта думая о том что он просто жаловался вам, и поэтому он начал говорить вам он о дне не ожидая ответа, ему было так спокойнее. После того как Фосс потерял голову и ему переместили голову Ляпис, он всё равно о вас помнил он был очень рад что не вашу голову преклепили к нем, ведь он бы совсем сошёл с ума.После того как он попал на луну он сразу-же решил для себя что вернёт вас любым способом. Когда он опять вернулся на землю и многие самоцветы решили улететь с ним на луну,он забрал вашу голову гладя её,говоря что скоро увидет вас и обнимет наконец-то.
После того как вас вастоновили он был не в себе от радости и не отходил от вас не на шаг, очевидно вы вопше нечего не понимали и даже не сразу узнали своего лучшего друга,спустя время вы всё же всё поняли и были на стороне Фосса, вам действительно нравилась всё это? Или потому-что это просто ваш друг Фосс? Не важно он был очень этому факту.

Houseki no kuni x reader ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя