Яндере Алмаз
Алмаз казался вам милым и добрым самоцветом, вы с ним не так много виделись как хотелось но всё-равно дружили.
Алмаз в свою очередь любил с вами проводить время и имел к вам странные чуства но он не знал что это. Первые звонки были тогда когда он вами слегка манипулировал, говоря о том чтобы вы не патрулировали с Борт, потому-что он будет вас унижать и он это так говорил как будто так и было, ещё он часто забирал вас во время разговора с Фосс из-за чего тот злился, а ему было смешно с нег, хотя у него была маленькая ревность к нему но большая к Борт он начал его уже презирать.
Когда Алмаз захочет полететь с Фосс на луну он вас тоже заставит. Говоря о том что вам там будет лучше, своим мягким голосам упрашивал вас и смог. После того как вы пободёте на луну а будет вас контролировать и сильнее манипулировать чтобы вы думали что ВЫ винават и ВЫ ведёте себя странно а не он. Когда он станет певцом он будет преглошать вас на свой концерт и посвещать вам песни. Поначалу он просто слишком сильно лип к вам и когда он не получал обратной реакции он начал сору.
-Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ НРАВЛЮСЬ!? КОГО ТЫ ТУТ НАШЛА?! ОТВЕЧАЙ! ОН ЛУЧШЕ МЕНЯ ДА? с такими криками он и начал скандал обвинения вас. У вас вы отношениях качели, сначала он боготворит вас потом унижает обвиния вас вы этом. Он будет требовать от вас больше внимания к нему! А если вы вопще с кем-то другим разговариваите и даже УЛЫБАЕТЕСЬ кому-то кроме его он начнёт большой скандал где он обвинит вас во всё в чем можно. А если вы будете только рядом с ним и улыбаться ему он будет боготворить вас говоря что вы всё понили.
-Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ НРАВЛЮСЬ??
-ПОЧЕМУ ТЫ УЛЫБАЕШЬСЯ КОМУ-ТО ТЫ ДОЛЖНА ТОЛЬКО УЛЫБАТЬСЯ МНЕ НЕ КТО КРОМЕ МЕНЯ И ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ ТВОЮ УЛЫБКУ! !
-Я СЛИШКОМ МАЛО СТАРАЮСЬ ДЛЯ ТЕБЯ!? ЧТО ДЕЛАЮТ НЕ ТАК ОТВЕТЬ!
-ты такая милая,улыбаися только мне и только МНЕ.
-Ты только моя и не кто не должен видеть тебя кроме меня!
-Ты у меня самая красивая!
-Я делаю ВСЁ ДЛЯ ТЕБЯ А ТЫ! СМЕЕШЬ УЛЫБАТЬСЯ КОМУ-ТО КРОМЕ МЕНЯ!! Я С ТОБОЙ БОЛЬШЕ НЕ ЗАГОВОРЮ ПОКА НЕ ИЗВИНИШЬСЯ КАК ПОЛОГАЕТСЯ.
-Ты сама это начала~
-Я так рад что ты всё понила~
Слов: 395
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Houseki no kuni x reader ♡
RandomПерсонажи будет писаться в мужском местоимений а вы в женском,я знаю что самоцветы по канону бесполые но в манге у них были мужские местоимений и я решила так и писать (и мне так просто захотелось). Тут будут не только реакций а хедканоны и тд... ...