💙

244 6 8
                                    

Реакция на то что Т/И решила сделать утренний (вечерний) подарочек для И/П
Я это уже в третий раз пишу...
Надеюсь что вам понравится...

Юки Энджи(утро)
Спит он себе и кайфует, как вдруг на горизонте появляешься ты, и прячешься под одеяло. И целенаправленно идёшь к его штанам. Аккуратно упускаешь его штаны вместе с труселями. И делаешь своё дело.
Он в это время спит и от его слышны вздохи почти как стоны. Энджи доходит до своего пика и ты ускоряешься. Он кончил. Ты приняла его семя.
Ура, ты его разбудила, чувствует он что то не то внизу живота. Поднимает одеяло. И видит счастливую тебя и его дружка в твоих руках. Шок у него шок, а ты быстренько улетаешь на крыльях счастья с места преступления

Робин Лаффит(утро)
Спите вы всегда вместе, он настолько к тебе прилип что спать без тебя не может. Всё бы нечего....но... однажды....
Р - Доброе утречко милая Т/И. Как дела? Хочешь, что нибудь на завтрак?
Т/И - Доброе утро Робин, всё хорошо.  Давай...(Что то что ты любишь есть на завтрак)
Р - Хорошо, сейчас пойду и приготовлю! Специально...
Т/И - Нет! А..эм...давай ещё побудем в постели...я хочу ещё понежиться с тобой в кроватке...
Р - Хммм...Не плохая идея!
Парень лёг обратно в постель, тем временем девушка уже залезла под одеяло.
Р - Т/И что ты...Ах...ч-что ты делаешь??
Положив руку в паху парня, девушка говорит
Т/И - Робин...я просто хочу сделать тебе подарок...
Не дождавшись ответа Лаффита, Т/И уже сняла штаны вместе с нижним бельем, взяла половой орган(простите) в рот. Робин тихо застонал...
Через некоторое время, парень дошел да своего пика и кончил... Девушка не задумавшись взяла его семя в рот и поглотила, Робин это заметил.
Р - Т/И! Зачем ты это проглотила??! Тебе разве не приятно...?
Т/И - Совсем нет. Мне не противно..даже наоборот (ещё раз простите)
Р - Ох Т/И...Я стал тебя ещё сильнее любить!

Ева Луиза(Вечер)
В последнее время парень перестал уделять тебе внимание от слова....СОВСЕМ, и поэтому ты решила мстить. И твоя мстя будет страшна.
План мести был токов: подлезаться, и сделать благое дело.
И так, вечером все готовились ко сну, и Ева в том числе. Умывшись и одевшись, вы легли спать. Он заснул, ты уже раз тысячи прокручиваешь событие которое должно произойти сейчас. Время пришло!
Ты залезла под одеяло и приблизилась к его штанам и сняла там всё, и начала своё дело...
Ева чувствует что что то не так...и... поднимает одеяло и видит.....тебя и его дружка....он обосрался...прям сильно...
Он кончил...от страха....
Семя его попало не к тебе в рот...а на лицо..и достаточно много..
Е - Ах прочли меня Т/И! Как ты?! Давай я всё уберу!
Т/И - Хи-хи всё в порядке! Хмм кстати, оно вкусное!
Е - ЧЕГО?!?!!

Гилтия Брион(вечер)
Ты всё время ваших отношений с ним мечтала сделать это. И поэтому ты решила воплотить свою мечту в жизнь.
На у лице дождь и гроза, а ты жутко боишься грозы(ну типо)
И поэтому напросилась к Гилу. Он был конечно же не против. И вот вы лежите в постели, и ты даже слышала стук собственного сердца. И мужчина тихо и спокойно произнес:
Г - Т/И
Т/И - Да?
Г - Я знаю чего ты хочешь, и о чём ты думаешь, мечтаешь.
Т/И - Что? О чём ты, что за глупости....
Ты конечно же знала о чём он говорит, но до последнего прикидовалась дурочкой.
Г - Если ты так хочешь, то давай. Я не против.
Т/И - Эх...ладно...
Ты залезла под одеяло, и ты стянула весь низ, и....Ну....Начала своё дело...
Он начал тихо стонать, и ты ускорилась, и он дошел до своего пика...
Он кончил тебе в ротик, ты всё приняла и проглотила...
Г - Может повторим~

И так. Всем привет и доброго времени суток, эту главу я писала очень долго, не в плане времени, а из за технических разработок в приложении, и поэтому я планировала эту главу. Если у вас будут какие-либо идеи для таких реакций то пожалуйста пишите. Я свами прощаюсь, всем пока༼⁠ ⁠つ⁠ ⁠◕⁠‿⁠◕⁠ ⁠༽⁠つ

 

✧Реакция аниме Визуальная тюрьма на Т/И✧ (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя