A=Aftercare ( Как он ведёт себя после секса?)
Уберётесь, проведёте себя в порядок и естественно тебя по ласкаетB=Body part ( Любимая часть твоего тела?)
Ляшки, обожает из трогать, целовать, лежать, и т.д.D=Dity Secret( Их грязный секрет?)
Он хочет попробовать порку, но боится это сказать тебеC=Cum(Куда предпочитает кончать?)
Мальчик ответственный, и поэтому вы пользуетесь презервативомE=Experience(Насколько он опытный?)
Опыта у него вообще нетF=Favorite Ros(Любимая поза?)
Любая, что бы тебе было удобноG=Goofy(Настолько он серьёзен во время секса?)
Не всегда, может по смеяться и по шутитьH=Hair(Насколько ухоженный?)
После первого раза,и твоего замечания, он сбривает всёI=Intimacy(Романтичен ли во время секса?)
Старается быть романтиченJ=Jack Off(Мастурбирует?)
Был не особо в этим заинтересован, а сейчас надобности в этом нетK=Kink(Его фетиши?)
Твои ляшкиL=Location(Место для занятия сексом?)
Ваша комната и ваннаяM=Motiuaton(Что его заводит?)
Твои открытые ляшки и чулкиN=No(Что он никогда не будет делать?)
Принуждать тебя к сексу если ты этого не хочетO=Ora(Отдавать или получать?)
Скорее всего получать, но и отдавать тоже не противP=Pace(Медленный/быстрый, нежный/грубый?)
Робин быстрый и нежныйQ=Quickie(Быстрый секс?)
Всеми ноги и руками за!R=Risk(Любит ли он
экспериментировать?)
Что то по пробовать нового можно. Только в рамках разумногоS=Stamina(Сколько раундов он может выдержать?)
2 раунда запросто! Длятся по 40 минT=Toy(Игрушки?)
У вас есть наручники, верёвка, и штучка для порки он уже прикупилU=Unfair(Любит ли тебя дразнить?)
ОбожаетV=Volume (Насколько он громкий?)
Ох, он бывает громче тебяW=Wild Cald(Случайный хэдканон?)
Вы решили попробовать порку, вам зашло)X=X-Ray(Размер?)
15смY=Yearning(Его сексуальное влечение?)
Высокое.Z=Zzz(Как быстро он засыпает?)
После того как вы закончите уберётесь, понежитесь, и проведёте себя в порядок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧Реакция аниме Визуальная тюрьма на Т/И✧ (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionЯ надеюсь что вам понравится история так как я вообще не вижу реакции по этому фендому