Реакция на то что Т/И решила сделать утренний (вечерний) подарочек для И/П
Я надеюсь что вы не против,и здесь будет присутствовать, тройничёкДимитрий Романи & Хайд Джейер
Приближался рождество, ты долго думала что подарить парням в этот чудесный праздник? В интернете ты нашла ответ на свой вопрос: Если вы не знаете что подарить своему партнеру? То есть выход! Сделайте ему/ей приятно, в плане интим жизни!
От какого поворота ты не ожидала, плюнув на это, ты решила подарить носки обоим парням, но ты резко осознала, что тебе ясно будет очень стыдно. Так как парни всегда дарят что то дорогое и даже без причины. И ты решилась на отчаянный шаг....
Х - Принцесса! С рождеством! Это тебе, красивое колье, и с дорогими сапфирами. - Проговорил нежно парень, давая тебе коробочку с подарком.
Д - С рождеством! Это тебе, платье от известного бренда!
Т/И - Спасибо вам ребята! Но не стоило делать таких дорогих подарков!
Приближалось время ко сну. Вы спите вместе парни по бокам а ты по середине. И пришло время отплатить за дорогие подарки.
Залезла ты под одеяло, и первым на очереди пошел Димитрий. Сделав своё дело, он в внезапно стал говорить.
Д - Ах..Т/И...Да,да продолжай!... Хорошая девочка!..
Х - Димитрий ты говоришь во сне?...Ааа понятно, наша принцесса решила уложить моего брата. А как же я?
Прошло время Димитрий кончил. И настало время Хайта.
Х - Ах...И правда...Не думал что ты так хороша в этом...~
Вот так и вы отпраздновали рождество!Приветики, я надеюсь что вам понравилось! Если вы хотите что бы я написала что то подобное, то пишите свои идеи. И вем пока!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧Реакция аниме Визуальная тюрьма на Т/И✧ (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionЯ надеюсь что вам понравится история так как я вообще не вижу реакции по этому фендому