Джей, Карлос и Чуви сидели в комнате Де Виля и играли в "правду или действие".
- Ну, что ж друг. Правда или действие? - спросил Джей.
- Давай действие, всё равно ничего такого ты не сможешь мне задать. - Поглаживая своего пёсика сказал Оскар.
Сын Джафара хитро улыбнулся.
- Хорошо. Ну раз ты так считаешь, тооо... Признайся в своих чувствах девушке которую ты любишь.
Де Виль шокировано посмотрел на своего друга.
- Джееей! Ты же надеюсь помнишь, кого я люблю и с кем она встречается да?
- Конечно помню!
- Ты же сам пытаешься найти способ, что бы с Джейн расстаться верно? А если вдруг твои чувства с ней взаимны, то вот тебе и повод. - В разговор ввязался Чуви.
- А если нет, то капут даже такому нашему общению как сейчас!
- Ну вот и проверишь. Всё равно тебе уже деваться некуда. - Сказал Джей хлопая Де Виля по плечу.
***
Спустя некоторое время после котильёна, Аурадонцы считают, что всё вроде бы стало налаживаться, даже Ума не подаёт виду что находится до сих пор за пределами Острова.
Но Мэл задалась вопросом: почему все считают, что она идеальная пара для Бена?
А ведь действительно почему? Потому, что девушка смогла снять приворот поцелуем истинной любви? Или благодаря тому, что из-за него, она смогла дать отпор матери на коронации и перейти на сторону добра? Скорее всего все догадки правильны.
Но тогда почему Мэл чувствует, что она не счастлива рядом с ним? Ответ на этот вопрос она и так знала. Но тот в кого она на самом деле влюблена, как она считает, влюблён в другую.
С размышлений дочь Малефисенты вытянул стук в дверь. Она подошла к двери и открыла её.
- Привет, Мэл. Я тут подумал, может прогуляемся если ты не занята? - с некой надеждой проговорил Карлос, смотря на уставший вид своей лучшей подруги.
- Привет, Карлос. Знаешь, я с радостью прогуляюсь, мне как раз нужно развеяться.
- Отлично! Тогда пошли?
- Ага.
***
Они шли по дороге к волшебному озеру и болтали про всё, что касалось учёбы и Аурадона. И как только они пришли к нему, тут же присели возле воды друг напротив друга.
- Почему мы пришли сюда? - с любопытством спросила Мэл.
- Просто здесь нету лишних ушей. Сплошное спокойствие, шум ветра, веток и этого озера. А ещё можно спокойно поболтать о личном и никто не ничего не услышит, ведь уже довольно поздно по ихним меркам. .
- И это отлично! Тогда с чего начнём?
- Мэл, скажи только честно. Ты правда любишь Бена?
Девушка встала в ступор, ведь её раньше никогда об этом не спрашивали.
- Э, да конечно. - решила соврать Берта - А к чему вопрос?
Карлос вгляделся в глаза девушки.
- Я вижу что ты врёшь, ты можешь сказать мне правду. Я никому не расскажу, ты же знаешь. - Сказал парень видя, что та слегка начинает нервничать.
- Нет, не люблю и никогда не любила. - склонив голову от безысходности произнесла девушка.
- А как же поцелуй истинной любви на Котельёне? - недоумевал Карлос.
- Это долгая история. Лучше скажи, а ты правда любишь Джейн?
Сын Круэллы улыбнулся.
- Так же, как и ты любишь Бена.
- Серьёзно? - не веря услышанному спросила девушка.
- Серьёзнее некуда. Мой черёд задавать вопрос. Кого ты на самом деле тогда любишь?
- Ты мне не поверишь! - серьёзным тоном сказала Мэл.
- Да брось! Выкладывай! Ну или хоть дай подсказку, если имя назвать не хочешь.
- Лааадно. Но ты будешь шокирован услышав. У него чёрно-белые волосы, коричневые глаза, одевается в чёрно-белую с оттенком красного одежду, мы знакомы уже очень давно и он, как оказалось, не влюблён в Джейн как мне раньше казалось.
- Ха-ха, очень смешно. Ты только, что меня описала... Погоди... - шокирован от догадок произнёс Карлос. - То есть ты влюблена...
- В тебя, всё верно. Сама не верю, что спрошу это но... А ты любишь меня?
- А я не думал, что скажу это... Да, я люблю тебя!
- Правда?
- Спрашиваешь ещё?! КОНЕЧНО ДА! Я даже Джейн бросить готов ради тебя одной!
- А я ради тебя Бена!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная любовь
ФанфикСчастлива ли Мэл с Беном, на самом деле? Любит ли она принца или близкого лучшего друга, который был рядом с ней всё время? И действительно ли поцелуй истинной любви был правда истинным, а не ложью? Мэл сомневается, что кто-то вообще задавался таким...