Ребята уже шли к месту проведения праздника слегка опаздывая из-за долгих сборов со стороны Иви и Фредди.
- Почему мы вообще должны идти туда? Наших же родителей там нет! - ныла по дороге Иви.
- Вот именно! - поддержал её Джей.
- Да за тем, что всех со школы пригласили, а ещё если мы не придём, то мы покажем к ним неуважение. - ответила на вопрос Фредди.
Мэл шла полностью уйдя в свои мысли и не обращала внимание на разговор друзей, как её окликнул Карлос который видел, что с ней, что-то не так.
- Мэл, с тобой всё хорошо?
- А, да конечно. Просто немного задумалась. Что ж, мы уже почти пришли! Все готовы?
- Хаха, конечно!
- Ну, в принципе да.
- Что ж, тогда пошли!
- Дамы в перёд! - Джей и Карлос произнесли хором давая путь своим подругам.
Все они зашли в двор где были все их одноклассники, включая и их родителей. Бен с остальными ребятами только закончили выступать и он подошёл к друзьям с Острова.
- Всем привет! Вижу вы волнуетесь, но в этот раз всё будет гораздо лучше чем в прошлый.
- Очень на это надеемся.
Спустя некоторое время
Одри и Джейн вернулись со своих комнат, прибежали ко всем на праздник и тут же налетели на Островных с обвинениями в их сторону показав им фото своих стен покрыты в граффити.
- Кто из вас это сделал?
- Мы уверены, что это ваших рук дело!
- Признавайтесь?
- Эм, с чего бы вдруг нам такое делать?
- Тем более, когда мы буквально недавно только назад вернулись?
- Вы все были на Острове?
- Ну да, все вместе и никто из нас не мог нарисовать граффити в двух комнатах за такой короткий срок. Это попросту нереально!
- А Мэл смогла бы?
- Воу воу воу! Я их не рисовала, да могла бы так, но не делала я такого, особенно когда Ума на воле! Да и вообще зачем мне это делать то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная любовь
FanficСчастлива ли Мэл с Беном, на самом деле? Любит ли она принца или близкого лучшего друга, который был рядом с ней всё время? И действительно ли поцелуй истинной любви был правда истинным, а не ложью? Мэл сомневается, что кто-то вообще задавался таким...