🧸10🧸

1.8K 78 2
                                    

💬Wish you a wonderful reading💬
                     

Вы поехали к Мишель домой, пока вы ехали в машине Мишель вся обтерлась об тебя, признавалась в любви, просила прощение....

М-Т/ишечка любим...
Т-Мишель.
М-А?
Т-Ляг, и молчи.

Она послушанно легла на твоё плечо и замолчала. Доехав до подъезда, тебе прешлось искать ключи у Мишель, а она же ещё пьяная она подумала что ты её лапаешь...

М-Ну т/и хватит...
Т-Чего хватит я ключи твои ищу!
М-Ааа, ой....
Т-А ты че подумала?
М-Что ты меня лапаешь... - сказав девушка посмотрела вниз на землю.
Т-Ладно, я нашла пошли домой.

Открыв дверь в квартиру, ты кинула Гаджиеву на кровать а сама пошла на кухню.

Найдя у неё хоть какуе ту еду ты поела. И пошла в спальню а там уже Мишель в нижнем белье.

Т-Хватит меня соблазнять!
М-Я не специально, мне просто жарко... - Сказала девушка через сон.

Открыв шкаф т/и нашла у Мишель шорты и переоделась в них пока ты стояла спиной к Гаджиевой та засуетилась на кровати.
Надев шорты ты почувствовала на талии тёплые руки...

Т-Ты же вроде спала?...
М-Не сначала я тебя трахну а потом усну...
Т-Мишель ты бухая в стельку и ещё ко мне пристаёшь.

Мишель не обратила на твои слова внимания и продолжила свои действие, но ты решила её перехетрить.

Т/и начала тоже взаимодействувать, Гаджиева тебя кинула на кровать и начала ставить засосы....

Но ты перекинув девушку под себя села на неё и укрыла одеялом а сама легла рядом.
(Оболом девочки🤷🏻‍♀️)

М-Чего блять?
Т-Че?
М-Мы же только...
Т-Спи, алкашка.

После этих слов Мишель повернулась к тебе и обняла так вы и заснули.

Вы проснулись в 13:23.

М-А че вчера было, и почему я в Нижнем белье?

Девушка из клуба... Место, где живут истории. Откройте их для себя