💬Wish you a wonderful reading💬
Гаджиева хотела признаться но, конкретно подумав перенесла это на потом.
М-Я просто хочу провести с тобой время)
Т-)Официант принёс вам ваши блюда, при приёме пищи вы переодически разговаривали.
И Мишель предложила прогуляться, т/и согласилась так как не хрен делать.
Т-Пошли?
М- Пошли)Девушки расплатились и пошли гулять, прогулявшись по улице вы решили не скучать и пошли в клуб не ну а что ещё делать? Все ровно бухло то хочется.
Пройдя в клуб девушки увидели Леру,Крис,Киру, Лизу,Рони,они сидели и смеялись.
Ты С Мишель прошли к девочкам они по взгляда точно не ожидали вас увидеть.
Т-Привет!!
К-Привет)
Кр-Не хрена вы в платьях, вы точно в клуб собирались?
М-Не совсем, давайте лучше выйпим?)Все согласились кроме Киры и Лизы они пили сок, я думаю сдесь и объяснять не надо почему же.
Вы сидели уже в хлам пьяные, одна Кира и Лиза были трезвы, вроде бы Рони не настолько бухая была но что то в ней заиграло.
Р-Т/и пошли отойдем?
Т-Пошли.Рони взяла тебя за руку и повела в туалет, прийдя в туалет Рони прижал тебя к стене и поцеловала....
Ты среагирувала почти сразу, т/и её отталкнула. И сразу же побежала на выход не попрощавшись с девочками. Ты вызвала такси и поехала домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из клуба...
أدب الهواة⚠️Сами читайте и узнаете⚠️ -Но знайте там присутствуют: -Секс🔞 -Маты💢 -Наркотики💊 -Алкоголь🥃🥂