💬Wish you a wonderful reading💬
Т-на то и верно)
Ты выпила больше 11стобок вискаря и пошла на танцпол.
Танцевала ты очень плавно не замечая никого кроме одной девушки она всё время смотрела на тебя... Она была коротко стрижена, вроде как была в линзах так как из далека не особо видно.И вдруг отвернувшись от девушки ты почуствовала тёплые руки на талие. Ты повернулась и увидела ту самую коротко стриженую...
Т-Ммм, что ты делаешь?!
? -А что тебе не нравиться? (
Т-Ой ладно похуй...Потанцевав ты уже засыпала на ходу а та девушка тебя вела куда то. По твоей памяти вроде как она вела в машину, светло волосая тебя кинула назад а сама села за руль.
Ты вырубилась в машине, но та девушка тебя взяла на руки и повела в квартиру. Она не долго думая кинула тебя на кровать и начала раздевать и одновременно целовать части тела...
Потом она стала целовать и посасывать твою грудь, заставив этим выгибаться и постанывать.
Возбуждённая до дрожи, т/и расположилась так, чтобы рука девушки могла достать её вагину, изнемогающую от желания.
Долгий лихорадочный поцелуй взасос... Пальцы, теребящие, мнущие и царапающие истекающую соком вожделения плоть... Переплетение тел, трепещущих от возбуждения и наслаждения...
Коротко стриженная разделась,
и встала позу 69 ты не растерялась хоть и была пьяной.Закончив этой с позой вы встали позу родео... Спустя минут 15 вы обе кончили. Раслабившись вы легли спать прям голыми...
Время 13:45 ты проснулась не в своей квартире, голой. А повернувшись ты увидела девушку с клуба...
Посмотрев на свое тело ты вспомнила вчерашнее но по частям. Одевшись в нижнее белье и одежду ты решила пройти по квартире хотя бы посмотреть где ванна. Так как хозяйка квартиры спала.
Квартира выглядила вот так:
Место как раз таки где ты проснулась
Кухня
Зал
Ванна
Обойдя всю квартиру у тебя завибрировал телефон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из клуба...
أدب الهواة⚠️Сами читайте и узнаете⚠️ -Но знайте там присутствуют: -Секс🔞 -Маты💢 -Наркотики💊 -Алкоголь🥃🥂