Подслушав весь рассказа Лань Ванцзы сжав кулаки вернулся обратно на кухню. Доставая телефон Ванцзи сразу же начал поиски человека с фамилией Мо связанный с семьёй Цзян. Но не успев он что либо найти как на кухню вошёл злой Цзян Чен.
- Учитель Лань прошу прощения за случившееся мы вынуждены идти. Да и А-Ин уже ждёт на улице - проговорив Цзян Чен направился к выходу. Лань Сичень пошёл следом что бы проводить ученика оставляя брата одного. Проводив взглядом Цзян Чена, Лань Ванцзы продолжил поиски. Юноша даже не заметил как вернулся его брат и как прошёл целый час. За час он смог найти не так много как хотел. Имя этого господина Мо нигде не было как и личность все было скрыто, однако Ванцзы выяснил что этот господин Мо женат и у него есть сын как раз того же возраста что и они сами, а звать его Мо Сюаньюй.
- Брат ты говорил что у нас будет проходить обмен учеников на 3 месяца со школой Вэнь Жоханя
- Да, Миндзюэ сказал что их посадят в ваш класс
- Нет! - вскочив с места Ванцзи поспешил в комнату. Лань Сичень не понял что произошло но не стал идти за братом и расспрашивать. Он и так понял что дело с братом Цзян Чена было одно не из приятных раз сам Ванцзи был зол.
Оставив размышления в сторону Лань Сичень поспешил к себе в комнату что бы подготовиться к урокам.
Ванцзи все же решил докопаться до скрывавшего свою личность господина Мо. Это было странно что о сынетак называемого Мо было все, а о нем самом ничего. Ванцзи решил найти то о чем говорил Вей Ин брату но тоже не смог найти как бы тот не пытался. Спустя пару часов Ванцзи вошёл в комнату брата.- Ванцзи что такое?- поинтересовался Сичень закрывая ноут и поднимая взгляд на брата
- Я согласен перенять бизнес дяди
- Ты уверен в этом?
-Мгм
- Я передам это дяди
После разговора братьев прошло всего пару недель. В школе Вей Усянь вёл себя как и раньше, улыбался и был самым шумным в классе. К удивлению Вей Ин нашёл общий язык с Сюэ Яном, с человеком который не слушается даже учителей лишь в редких случаях прислушивается словам Сяо Сиченя. Так и прошла четверть обеденные и шумные дни в классе и подготовка к поступлению в университет на каникулах. Лань Ванцзи постоянно следил из тени за Вей Усянем. И вот новая четверть началась и все уже сидят и ждут начала урока. Цзян Чен спокойно беседовал с Не Хуайсаном, Вей Ин спорил о чем то с Сюэ Яном в принципе все как обычно. Учитель очень сильно опаздывал и пришёл в класс лишь к концу урока, как и в первый учебный день когда Вей Ин перевелся в их школу, а это значит либо собирают учеников школы Цишань либо Сичень обговаривает что то с директором. У Ванцзи были ещё варианты но он не успел до них дойти как в класс вошёл Лань Сичень а за ним следом парень одетый в белую форму с красными орнаментом а на груди была эмблема школы Цищань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
Fanfiction- Вей Усянь ты мог бы и предупредить что прилетаешь- ворчал Цзян Ваньин на своего брата - А его ты сразу предупредил - Он не знает о моем возвращении - произнёс Вей Усянь проходя в глубь квартиры Цзян Чена. Ещё со школы Вей Ин отдал свое сердце чел...