- Лань Чжань ты..- не успел договорить Вей Усянь как его потянули к выходу при этом кинув лишь два слова "Не время и не место". Да, для Лань Ванцзы полицейский участок который курировался им же и в прям было не самом подходящим местом.
Увидев Лань Ванцзы тащущего его босса Сюэ Ян напрягся. Он направился в сторону мужчин, но остановился увидив кивок Вей Усяня. Сюэ Ян не был глупым и понял что лучше уж не вмешиваться и вернулся к машине. Лань Ванцзи же в свою очередь открыл дверцу своей машины для Вей Усяня и только после как юноша сел, он обошел её и сел за руль. В машине стояла тишина оба не знали как им начать разговор, но и оба понимали что их чувства которые были скрыты в глубине души сейчас ликовали и опять же дарили ощущение того что парни живы, а не просто существуют в этом огромном мире.
- Лань Чжань
- Вей Ин
Одновременно заговорили парни из за чего Вей Усянь лишь улыбнулся а уши Лань Ванцзы порозовели.
- Лань Чжань, как поживал все это время? Завёл семью? Небось твоя женушка очень красивая, а может уже и ребёнок есть? Познакомишь меня с ними? - начал Вей Усянь, хоть ему и было трудно это говорить, однако если вдруг его слова подтвердяться то парень будет искренне рад за друга. Ведь если Лань Чжань счастлив то и он будет счастлив.
- Нет - ответил Лань Ванцзы, но Вей Усянь так и не понял на какой именно вопрос ответил его старый знакомы увидев которого вновь сердце застучало быстрее
- Почему нет то? Я буду вести себя прилично и не буду ничего лишнего болтать, но раз ты не хо....
- Я не завёл семью - перебил того Лань Ванцзы и выехал на главную дорогу по которой ехать пришлось не больше десяти минут. Остановившись у кафе с кроликами Ванци вышел с машины, но Вей Ин не дав открыть ему дверь выскачил с машины почти сразу же за ним. На улице было темно но не смотря на это людей было достаточно.
Оглядевшись вокруг Вей Ин замечал все тонкости строения зданий или же рекламных вывесок что освещали улицу. Сделав вид что не заметил слежку Вей Усянь подошёл к Ванцзы и парни вошли в кафе. Хоть снаружи кафе выглядело непреметно то внутри же оно было необычно красивым. Вей Ин был в кафешках со зверьками в виде уошек и собак, но вот с кроликами он видел в первые. Пройдя в глубь здания парни сели за свободный стол. Маленький крольченок подошёл к ногам Ванцзи обнюхивая их, на что сам Ванцзи улыбнулся и поднял кролика на руки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
Фанфик- Вей Усянь ты мог бы и предупредить что прилетаешь- ворчал Цзян Ваньин на своего брата - А его ты сразу предупредил - Он не знает о моем возвращении - произнёс Вей Усянь проходя в глубь квартиры Цзян Чена. Ещё со школы Вей Ин отдал свое сердце чел...