10

752 36 2
                                    

Побыв еще некоторое время на ужине семья Вей многое услышали и узнали так же были и те кто планировал подойти и познакомиться с Вей Усянем единственным сыном ген. директора Вейиндастри Вей Чанцзэ. Многие альфы со своими отцами подходили к родителям Вей Усяня знакомясь с самим омегой и знакомя его со своими детьми альфами, однако все быстро расходились узнавая что Вей Усянь уже занят племянником Лань Цыженя. В итоге Лань Ванцзи и Вей Усянь покинули зал выходя на улицу прогуливаясь и разговаривая. Вей Ин понял что это его Лань Чжань тот Лань которого он любил в прошлой жизни и сейчас он рад узнав что все таки у них появился шанс встретиться вновь. Однако старые воспоминания Вей Ина душили в глубине его души ведь с ним вытворяли такое прямо на глазах человека которому у него были теплые и нежные чувства.
Лань Ванцзи же был рад лишь тому что Вей Ин был жив, жив и счастлив и что в этой жизни он еще не встретил псов Вэнь. Хоть Вей Ин и проснулся в новом теле вчера Ванцзи не знал понял ли Усянь в каком мире они оказались и как тут все устроено. Но больше радовало Ланя то что он чувствовал запах Вей Ина и он не был таким противным как у других омег наоборот запах Вей Усяня был успокаивающим будто только недавно прошел дождь такой что успокаивал а не раздражал нос.

- Вей Ин ты понял в каком мы мире? - вдруг спросил Лань Чжань надеясь что парень знает что это за мир

- Лань Чжань я...- замешкался омега после чего продолжил смотря куда угодно но только не на Ланя- я когда оказался в этом мире то понял что что-то не так ведь была та же авария что и в прошлом однако в ней пострадал я, а не родители и когда я очнулся отец сразу начал говорить не понятные мне слова из за чего пришлось узнавать у мамы их значения. Я и в правду был шокирован тем что я парень но как оказалось имею сходство с девечьим телом точнее организмом. Но даже когда я об этом узнал от мамы я подумал что это какая то шутка и решил просмотреть в инете однако и там было тоже самое что говорила мама. Но несмотря на это Лань Чжань ты ведь тоже в этом мире и как я понял ты тут дольше чем я и если что то случится ты же мне поможешь? - произнося все что хотел Вей Ин перевел взгляд на парня стоящего рядом ожидая от него ответа

- Мгм - произнес лань Ванцзи и этого хватило что бы Вей Ин улыбнулся и кивнул парню. Ведь вей Усянь давно научился понимать этого парня у которого сложно прочесть хоть одну эмоцию на лице. Это удавалось только Лань Сиченю и теперь Вей Ин мог гордится тем что и он это может сделать.

Время Место, где живут истории. Откройте их для себя