У Чонгука и Бэкхена отношения всегда были идеальными. Хоть он по началу и настраивал сына против вскоре он сказал любимому сыну.
-прости малыш я больше не буду настраивать тебя против твоих друзей.
-друзей? - спросил Чонгук смотря на отца, - с чего это вдруг.
-я знаю, что ты с ними общаешься.
-ты не против?
-нет. Главное, чтоб мой малыш был счастлив и никогда не ходил хмурым, - ответил Бэкхен потрепав сына по волосам и чмокнув в щеку.
-спасибо отец.
Прошло несколько лет и вот за три дня до рождения Чонгука Бэкхен должен уехать по делам и помочь другу в Штатах. Подойдя к сыну который сидел в своей комнате и слушал музыку в наушниках, старший альфа похлопал его по плечу и улыбнувшись сказал когда Чонгук снял наушники.
-я поеду в штаты на 3 дня нужно помочь другу.
-че за друг? - спросил Чонгук интересуясь.
-мы со школы дружим.
-а дружите как? Спите? - спросил Гук потирая пальцы друг от друга.
-не буду скрывать да, - ответил Бэк.
-значит он та омега которая была после смерти мамы? - Гук никогда не был против отношений отца. Младший альфа даже просил его познакомить, но отец не делал этого, так как не хотел, чтоб другая омега поселилась у них дома.
-да.
-у вас все серьезно или так? - спросил Гук.
-у нас с ним свободные отношения. Да и он не хочет, что то серьезное. Нас это устраивает, - сказал Бэк.
-понятно. Это ваше дело, но если что - то изменится в ваших отношениях скажи мне.
-обязательно.
Вскоре Бэк уехал, а Чонгук общался со своими друзьями. Чимин, Джин и Хосок, частые были гости пока Бэка нет дома.
Бэк прилетел к знакомой омеге которая нашла ему вторую часть книги которая у него была. Но вернула ему за определенную сумму денег. Эта была их последняя встреча и они решили больше не видеться и не встречаться, так как Бэку не удобно летать туда сюда, а омега не хочет лететь в Корею на совсем. Разойдясь они остались хорошими друзьями.
Когда Бэк поговорил с Чимином он был зол на Тэхена и решил ему преподать урок. Зайдя в дом он увидел Чонгука который спит на диване, так как ждал отца и уснул. Чонгук когда пришел в дом знал, что отца нет и пойдя на кухню он поел и выпил пару бокалов вина и уснул не дождавшись отца. Увидя сына старший альфа отнес его в комнату и укрыл одеялом, а сам пошел к себе разобрать свои вещи. Приобретенную книгу он спрятал под замок в сейф в своем кабинете, а после пошел Гука будить. Зайдя в его комнату Бэк увидел, что сын уже не спит, а только что вышел из душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Мафиози
ФанфикКогда родители враждуют из четырех кланов и с малого возраста заставляют детей не навидеть друг друга это очень плохо! Но что будет если они узнают, что их дети связаны судьбой четверых? Если таких детей разделить или заставить быть с тем с кем они...