14

91 14 0
                                    

Встав с кровати Бэкхен взял за руку Тэхена, Намджуна, а посмотря на Юна он сам встал и обняв Бэка за талию.Все альфы вскоре отправились купаться. Искупавшись они вскоре вернулись в комнату к Бэкхену, на его огромную кровать. Альфы сели на край кровати, а Бэк стоял перед ними. Смотря на альф Бэк хотел их безумно, так как гон давал о себе знать и тем более благодаря его силы воли Чон Бэкхен почти держал себя в руках, но есть одно "НО" внутренний его альфа скоро выйдет на ружу и овладеет всеми, кто находится в комнате. Бэк пока сдерживается и не хочет никого травмировать. Тэхен, Намджун и Юнги осматривали его полностью и все три пары глаз задержались на его половом члене который стоял "как по стойке смирно" 

-ты решил проткнуть нас им? - спросил Намджун смотря на Бэка, а после на его член.

-я буду нежен к каждому из вас, - сказал альфа смотря на Нама, - и начну с тебя малыш.

-почему с меня? - нахмурился Намджун. Он был слегка зол, что сейчас именно его начнут трахать первым.

-потому, что я давно хотел это сделать.

-со мной? - Удивился альфа

-да детка.

У Намджуна увеличились глаза и он понял, что его сегодня трахнут и при том же не раз. Вздохнув тяжко альфа посмотрел на Бэка и сказал слегка покосив край губ.

-ладно давай только быстро.

-Быстро не получится детка. Будет долго, - ответил Чон Бэкхен.

-не боишься, что нас дети застукают за таким делом? - сказал Намджун.

-нет ни капельки, - сказал Бэк, - пусть видят ведь наши дети вместе, а после может быть будем вместе и мы.

-почему может быть? - спросил Тэхен, - ты не хочешь, чтоб мы были вообще?

-милый мой Тэхен, - Бэк подошел к нему и наклонился к его лицу, - время покажет.

Тэхен увидел перед собой очень красивые глаза которые блестели и моментально положил свои руки на его плечи и рывком притянул к себе от которого они приземлились на кровать. Бэк упал на него и их губы соприкоснулись, но при этом альфа рукой уложил Намджуна на кровать, а тот Юнги. Все четверо были на одной кровати в положение лежа. Тэхен посмотрел на Бэка и сказал.

-я хочу быть первым.

-ты уже был, теперь их очередь, - сказал Бэк смотря на Тэхена и поглаживая его скулы указательным пальцем.

Дети МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя