После того как альфы разъехались Джин поехал домой и конечно же догадывался, что отец уже дома. Хоть их взаимоотношения 1000 раз лучше, чем у Хосока и Юнги, но все же же желает лучшего. Зайдя в дом после переписке Джин положил телефон свой в карман и направился в свою комнату, но не тут то было. Из своего кабинета вышел хмурый Нам и уставился н сына.
-ты где был? - спросил Намджун смотря на Джина
-ну там меня точно уже нет, - сказал Джин смотря на отца, - а что интересно чем я был занят? Или ты все же спрашиваешь из - за любопытства?
-мне нужно было знать где мой сын шляется когда я дома был в час ночи, - сказал спокойно Джу.
-отмечал свое день рождение с друзьями, ты ж про него видимо забыл со своей работой и многочисленными омегами, - сказал Джин, - выбрал бы одну и ебал бы ее или его без разницы, а то я уже устал их запоминать они меняются как перчатка.
-у меня щас только одна, - сказал Джун, - мы думаем сойтись вместе, - и она скоро переедет к нам.
-только не это, - тяжело вздохнул младший альфа закатывая свои глаза..
-тебя, что то не устраивает? - поинтересовался старший альфа.
-можешь своих шлюх водить домой это твое дело, но не смей их приглашать жить не позволю. Там где жила мама не будет ни одной шлюхи, - сказал Джин нахмурившись на отца и подойдя ближе произнес не которые слова на ухо, - я пережил бы если ты переспал Юнги, Тэхеном или Бэком с отцами моих друзей, да хоть со всеми сразу. Они намного больше подходят на роль твоего партнера не же ли какая то там профурсетка.
-что ты сказал?
-то что слышал.
-значит ты с ними общаешься? - спросил Джун нахмурившись.
-да, а что запрещено?
-нет конечно же.
-вот и славно. Не будь таким мелочным и тем более мудаком как отец Хосока. Который не хочет или просто не желает видеть сына, - нахмурясь сказал Джин, - и ты забыл про мой день рождения.
-черт.
-я конечно все понимаю работа и все такое, но ты мог конечно пару минут бы мне вчера уделить? Да хотя бы смску написать, но увы не прислал, - сказал Джин отцу смотря на него гневным взглядом, - чем же ты был таким занят? Только не говори, что ебал кого то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Мафиози
FanficКогда родители враждуют из четырех кланов и с малого возраста заставляют детей не навидеть друг друга это очень плохо! Но что будет если они узнают, что их дети связаны судьбой четверых? Если таких детей разделить или заставить быть с тем с кем они...